Стих, сложившийся во время утреннего собрания

Каждое утро в нашем офисе проводилось собрание. Директор долго и нудно подводил итоги прошедшего дня, потом главный бухгалтер зачитывала показатели, потом замдиректора со значением в голосе давала указания на день. Потом следовала пара лозунгов и, примерно через час, нас наконец-то отпускали по рабочим местам.
Руководство считало что подобные мероприятия укрепляют корпоративный дух. О том, что это - нудно и давно уже набило оскомину никто их высшего эшелона даже не мог подумать.
Вот на одном из этих собраний меня и унесло мыслями далеко в даль светлую. Придав себе задумчиво-внимательный вид, я раскрыла блокнот и стала записывать.
Но давно всем известные цитаты, которыми любил разговаривать наш директор.

Я слагала стих. Вот что у меня получилось:

Я с детства Грецией была увлечена и мне однажды дивный сон приснился.
Что муз веселый и изящный круг на огонек ко мне явился.
Но, чтобы не сойти с ума, от этой круговерти вдохновенья,
Пришлось весь такт свой проявить и тяжкое принять решенье!

Пред Терпсихорою покаялась в грехах, что несмотря на юношеский пыл,
Для танцев не гожусь и даже простой вальсок не неподвластен был.

С великолепной Мельпоменой затеяли мы милый диалог,
Но тайны сцены, тайны перевоплощенья – увы, поверить зритель мне не мог!

С разумной Клео, что истории науку оберегает как дитя,
Мы обсудили времена и нравы. Легко расстались над былым шутя.

Уранию нежданно поразило мое всезнание о таинствах небес.
И Полигимнию вдруг прослезило от пышных слов моих словес.

А с Талией возможно, что из состраданья мне попрощаться Зевс помог.
Ох, Калиопа, что невежд всех испытанье…

Ну, что ж талантов многих не дал мне мой Бог.
Да. Семь прекрасных муз ушли к другим.
К тем, что талантливее более чем я.
Но мне не жаль потери этой. И вам секрет открою я.
 
Что более других прекрасных муз ценю я благосклонность эту –
Евтерпы сладостный союз, ту снисходительность к поэту
Что позволяет в час ночной писать забыв о всем на свете,
Когда от рифм спасенья нет и вдруг рождаются сонеты.

Еще я славлю имя той, кому любовный стих подвластен –
Эрато вознесет над суетой и грешный мир не остается безучастным
К любовным виршам.

Мир не так уж плох, коль скоро даже в дни ненастья
Он позволяет петь нам о Любви и плакать сладкою слезой от Счастья.


Рецензии