Жизнь

Открой глаза, вокруг уж всё другое.
И дни уже летят не как вчера,
И вновь под ноги просится привычная дорога,
Она напомнит пролетевшие года.

Прожив той жизнью, повидал я много.
Я понял кто мне друг, а кто мне враг.
Я понял, кто поддержит, если жизнь подкосит,
И даже через 20 лет узнает как дела.

Задумайся над жизнью!
Что для тебя надежда, слово и друзья?
Поверь, мой друг, поймешь с годами
Кто царь по жизни, ну а кто слуга.

Не дай тебе пройти все крУги ада!
Молись, чтоб Бог от тьмы тебя берёг.
Порой достаточно мне взгляда,
Чтобы понять, что в сердце человек несёт!

Не прогибай, старайся спину,
Чтобы никто не смог тебя сломать.
Молю, не брось любимых,
Когда захочется всё бросить и бежать.

Не надевай на плечи ношу не по силам.
И даже если будешь в лагерях,
Она не кинет никогда, ей имя Мама.
Не забывай её даже в счастливых днях!

Не смей просить, подачи унижают!
И думай дважды, прежде чем сказать,
И искренне цени ты друга,
И не стесняйся нищему руки подать.


Рецензии