Сайт знакомств. Джентльмен из Ирландии

   Много русских девушек юного и отнюдь не девичьего возраста мечтают уехать за границу. Выйти замуж за обеспеченного господина, жить в собственном домике, ездить отдыхать на моря- океаны.  Все так, как показывают в зарубежных сериалах про красивую жизнь.
  В какой то момент я тоже задумалась- а не покинуть ли мне любимую Родину, где нужно работать сутками, чтобы более-менее достойно жить, где мужчины разучились ухаживать, а женщины должны быть мужественными.
   Мысль материальна. Мне написал мужчина из Дублина. Ланс,  38 лет. Правда, позже выяснилось, что 48, но на эти хитрости и наши мужчины  часто идут. Я ответила, что плохо говорю на английском языке, но разговор завязался. Он объяснил, что язык- это не преграда, главное- чувства. Что он ищет жену, что давно одинок. Естественно, свой бизнес. Я не уточняла – какой, да и зачем? Само слово «бизнес» приятно радовало слух.
   Сначала был просто обмен любезностями. Потом стали узнавать, кто и что любит. Оказалось, что у нас очень похожие вкусы в музыке и кинематографе. Мы обсуждали фильмы, новости. Уже через пару недель Ланс написал, что хочет приехать в Петербург для встречи со своей Судьбой. Я обрадовалась. Начала составлять план прогулок и визитов, почти договорилась с машиной. Но оказалось, что по работе ему надо срочно отбыть в Испанию. И поездка в Россию отложилась. 
   Что могло,  должно было насторожить? Скайп. Во всем мире все общаются по скайпу. И я предложила  ирландскому другу поговорить в видео-режиме. Он начал писать, что у него сломалась веб-камера, что никак. Я удивилась, но приняла за правду. Однажды он прислал мне на мейл фотографии с подарками, которые он купил для меня и моей дочери. Это были футболки, коробка из-под айфона, какие-то пакетики. В общем, приятные мелочи. Но на фотографии была дата. И дата совпадала с началом знакомства. А по логике, тогда он еще не должен был желать поехать ко мне, не то, что закупать подарки. Еще в адресе электронной почты были имя и фамилия. Петерсон. И фото. Не моего Лансика, а  молодого толстого мужчины с бокалом пива.  Через почту я зашла на его  страницу в Facebook.  Все тот же толстяк, у которого в друзьях боле тысячи женщин. Я попросила своего импортного друга все объяснить. Он ответил, что это почта по работе, ей пользуется его помощник. Я и эту информацию приняла, но сомнение было посеяно.
   Однажды он сделал мне предложение руки и сердца. Я ликовала. Голос разума был заглушен восторгом. Из тысяч женщин на сайте он выбрал меня. Мы обсуждали процедуру бракосочетания, возможность венчания в церкви.  Ланс ходил в церковь каждое воскресенье с мамой, о которой я уже много знала.
    Кстати, любовь матери к сыну меня немного напрягала. Жизненный опыт подсказывал, что такие матери просто так единственных, еще и поздно рожденных престарелых «мальчиков» не отдают другим женщинам.
   Ланс стал называть меня любимой, дорогой, женой. Мы обсуждали дом, который он нам купит, возможность рождения детей.  В Европе нормально относятся к детям в зрелом возрасте, да и уровень медицины. Планы совместного отдыха радовали обширной программой.
   Однажды он исчез посередине разговора. Наутро сообщил, что маме стало плохо, и ее положили в госпиталь. Ланс сокрушался, что поездка в Петербург снова откладывается.  Каждый вечер в течение недели он отчитывался передо мной о состоянии ее здоровья. Он производил впечатление хорошего сына, и  я сделала вывод, что обо мне он тоже будет заботиться. Матери стало легче. Ланс повеселел. В его разговорах стала проскакивать снова идея поездки ко мне.
   И вдруг он написал, что наступило ухудшение самочувствия, что срочно нужны большие деньги на лечение. Я предположила, что у них хорошая социальная поддержка со стороны государства, но он опроверг это, заявив, что надо искать деньги. И дальше два дня он постоянно писал про жизнь матери, висящей на волоске. Я предложила взять на лечение кредит, но оказалось, что у него уже есть кредиты на оборудование в таинственном бизнесе. Предложила продать что-то из бизнеса, занять деньги у друзей, родственников. 
Тяжкие предчувствия поселились в моем сердце.
    Интуиция меня не подвела. Он стал просить  у меня денег.  Сначала деликатно, потом настойчиво. Я отказывала, ссылаясь на дорогую съемную квартиру, оплату обучения дочери, высокие цены в моем городе. А он все просил и просил как в игре «А ты купи слоника…». Он приводил красивый аргумент - мы ведь почти муж и жена, а значит, почти общие деньги, обещал вернуть. А я сокрушалась, что учителям в России мало платят, что у меня нет сбережений. Я могу помочь, но лишь словами или приехать ухаживать за его нуждающейся в уходе матерью.
   Я почти смеялась, читая его письма. Ведь у меня уже была хорошая школа жизни на сайте знакомств - Уголовник и фонд Соболева. И уж если меня не развели на деньги отечественные аферисты, то иностранцам это не удастся точно. С другой стороны, мне было грустно. Ведь я заочно почти поверила в его любовь, желание быть со мной. Два месяца очередного жизненного опыта.
   Наша переписка угасала с каждым моим отказом. Он почти не называл меня любимой и дорогой. Его письма стали суше по текстам. И это несмотря на то, что на сайте он частенько был онлайн. Как я предположила в поисках новой наивной жертвы, которая, будучи переполненной жалостью, обязательно отправит свои последние  деньги своему «будущему» супругу, достопочтенному набожному ирландскому джентльмену Лансу Петерсону.
   Я снова начала поиск на сайте знакомств.
   И словно подсмеиваясь надо мной, мне стали активно писать мужчины из разных стран. Наиболее  удачливым оказался господин из Франции, с которым сейчас у меня развивается виртуальный роман. Без его знания русского языка, при моем полном незнании языка французского. Зато через переводчик- онлайн мы  каждый вечер в скайпе.
Что получится из этого знакомства? Я не знаю. Но пока мне не скучно…


Рецензии
У каждого своя судьба. Жизнь на берегу океана тоже не всегда сладка. Прочтите рассказы автора Алатау о жизни в Австралии, не пожалеете.

Светлана Самородова   05.02.2014 22:31     Заявить о нарушении
Вы правы, Светлана. У каждого своя Судьба.
Спасибо за совет, обязательно почитаю.
с уважением,
ЕР

Ева Райски   05.02.2014 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.