***

                Когда я остаюсь
                с собой наедине -
                Нет, я не боюсь
                но будто страшно мне.

               
                В молчании тревожном
                я провожу часы,
                Я побываю в прошлом
                и всё оттуда - на весы.

               
                Раскалываюсь на две.
                И сужу.
                И над собой сама
                я суд вершу.

               
                Сама себе защитник.
                Сама и прокурор -
                Всё поднаготную наружу
                как выстрелы в упор.
 
               
                И жизнь прожитую
                свою
                На правосудия-весы
                я отдаю.


                Удачу и ошибку
                на чаши положу.
                Заслуги и проступки
                надвое разложу.


                Да, знаю
                перевесит чаша,
                В которой много зла,
                Но для того
                и жизнь вся наша,
                Чтобы сжигать его
                до тла.


                Кто не судил себя -
                не знает,
                Как это тяжко для меня,
                Когда за малую ошибку
                убиваюсь,
                А за великую удачу
                чуть-чуть хвалю себя.


                И значит,
                за огромную ошибку
                Мой внутренний палач,
                Так топором ударит шибко,
                Что даже
                не хватает сил на плач!


                Ужасный,
                жуткий Самосуд
                Он, несомненно,чем-то схожий
                На Праведный
                И Страшный Суд,
                В народе он зовётся
                Божий.


                Но мне себя
                не оградить от бед.
                Удач-
                неспрограммировать.
                И от грехов
                гарантий - нет.
                И значит,
                приговор суда:
                "Не миловать!"


Рецензии
Кто не судил себя -
не знает,
Как это тяжко для меня,
Когда за малую ошибку
убиваюсь,
А за великую удачу
чуть-чуть хвалю себя.

очень знакомо)))

Лукинская   31.01.2014 19:00     Заявить о нарушении