***

Пожалуйста, не сгорай.
Ты должен гореть. Гореть и греть, иначе – скучно.

Я должна объяснить. Точнее объясниться. Этьен Диар. Этьен Диспенсер. Этьен. Эпин. Колючка. Друг мой, ты был и будешь самым лучшим и светлым моим воспоминанием. Ты – лучшее, из всего, что со мной было. Ты – моя единственная любовь. Ты – Никон. Вот видишь, не могу я даже нормально тебе написать… как же это называется…. Записка? Вроде того…
Я отвлеклась.  Ты очень странный человек. Ты всегда стремишься к постоянству и спокойствию, но каким-то образом ты умудрился подружиться со мной. Я – полная противоположность твоим идеалам.  Но я – твой друг. Я всегда была и останусь им. Я всегда буду гордиться тем, что решилась кинуть тебе записку тогда. На парах. Когда первый раз пришла к маме на лекции. Я сделала правильный выбор, и ни разу за 7 не хотела  его поменять. Даже тогда. В тот день, когда постучала тебе в квартиру, а мне не открыли. И в следующий день, и следующий…  Я к тебе две недели ходила, ты знал? Нет, не знал. Откуда…
Я потом еще приходила. 13 февраля. Каждый год. А ты не открывал.
И каждый раз я загоняла себе иглу до беспамятства.
Но я знала, что ты вернешься. Я ждала и верила. И знаешь в чем экшон? Я дождалась.
Ты вернулся, и жизнь обрела смысл. Краски. И прочие гадости.
Благодаря тебе я осознала ужас любви. Если это так называется. Не уверена. Ты мне как-то расскажешь, что это за зверь такой. Может я тебя пойму…Может, я себя пойму.
Человек, который был со мной всегда, даже когда его рядом не было, сейчас находится в плохом состоянии. Прости, но я его не понимаю. Не понимаю, как можно гробить своя жизнь просто так. Сгорать на глазах. На глазах человека, который верит, что ты – бессмертен.
Я не могу рассуждать так здраво, как ты, прости. Даже сейчас меня пробирает мелкая дрожь, слёзы сами текут из глаз. Я знаю, что такое - Наркотик. С большой буквы, потому что я его боюсь. Его нужно бояться, он не помогает. Он делает хуже. Он – сжигает. Не оставляя пепла. Ничего не оставляя.
Хоть убей, так даже будет лучше, я не понимаю, как из-за человека можно так упиваться. Я не верю в Любовь (с большой буквы. Снова Страх),я  верю лишь в дружбу.
Я верю в Друга.
Я верю в огонь.
Ты – греешь, а  не сжигаешь.


Рецензии