Любовь и шоколад

Всех девушек, в которых я влюбляюсь, я сравниваю с шоколадом. Так уж вышло, что они совсем не кофе. Кофе это он, мужчина, сильный, даже когда слабый. А девушки это шоколад, женственный, даже если горький.
Все началось с Милы. Мила это приторно сладкий молочный шоколад с множеством начинок, похожий на одну плитку, в которой есть кусочки ягод, сладковатые и тягучие, орехи, чуть с горчинкой, разные, жесткие, попадающие на зуб и, конечно же, изюм, та самая изюминка, что есть в каждой девушке.
Потом была Марго. Мой любимый и такой необычный шоколад с горьким перцем. Классический, швейцарский с необычной начинкой из лимонной цедры и молотого перца. Такой, что хорошо есть вприкуску с горячим кофе, для раскрытия полноты вкуса.
Марго сменилась Ксюникой. Прекрасным мятным шоколадом, что холодит кончик языка и долго остается приятным послевкусием. Он, как холодный бриз в жаркий день, освежает мысли и приводит в порядок чувства. Мята тот прекрасный вкус, который я полюбила не только в шоколаде, но и в ликере, чае, мороженом, воде и даже варенье.
И потом, как взрыв эмоций и вспышка фантазии появилась Она. Та, чей вкус я так долго искала. Искала среди плиток с имбирным печеньем и корицей, среди горького шоколада с клубничными цукатами и среди лавандовых лепестков в шоколаде. В каждом из найденных вкусов не хватало чего-то более сильного, для описания ее натуры. Для того, чтобы этот вкус стал для меня только ее вкусом. Странный, безумный, необычный, как белый шоколад с имбирем и фисташками. Вкус, что так сложно распробовать и определить. Такой непохожий на все. Такой контрастный с ее внешностью. Такой особенный…
Я люблю шоколад. Особенный шоколад. Напоминающий, о людях и событиях. О мечтах и надеждах. Я люблю его тогда, когда нужно вспомнить, что ты живой. Но не стоит есть его слишком часто, иначе привычка сгубит всю прелесть ощущений. Такой шоколад должен быть как сон, хороший сон из прошлого, который, так кстати, вспоминается в нужный момент.
(с)Хромой поэт ЕнотО.о в прозе


Рецензии