Great луки

«Прожив уже почти полвека, тьму перепробовав работ, Я убеждён, что человека достоин лишь любовный пот». Игорь Губерман.         
   Андрей, смотри, слева мойка, кафе. Машину на мойку мы в кафе. Прочитав меню, на фасаде стенной лестницы, (размер его примерно 3 на 2 метра впечатляет) я подумал, наверно рука хозяина-европейца приложилась к необычному дизайну. Небольшие ступеньки и …- «Здравствуйте, проходите, пожалуйста, руки можно помыть здесь». Во взгляде молодого человека, пригласившего нас, определилась уверенность в том, что мы подходим к определённой категории путешественников, на которых нужно и можно рассчитывать. Луки, да ведь это и мой город. Город бесшабашной, но самостоятельной не всегда управляемой студенческой жизни.      
   Будучи студентом 3-го курса, без уведомления родителей, женился на преподавателе кафедры гимнастики. Не смотря на самостоятельность и кажущуюся свободу, рука «железного занавеса» не давала заходить за рамки «единственной и правильной коммунистической морали». В 1973 году был сдан органам КГБ собственным отцом за всеми признанный во всём Мире знаменитый ансамбль The Beatles . После обыска была конфискована книга Хантера Дэвиса «Авторизованная биография БИТЛЗ» издательства «Хайнемен» Лондон. Книга А. Солженицына «Ахипелаг-Гулаг» найдена не была. Чуть не вылетел из института. Взята подписка о нераспространении музыки Битлз. В то время буржуазная музыка и литература растлевала моральный облик «совкового» гражданина, за это можно было угодить в тюрьму.      
   «Слушаю Вас, что будете кушать?». Толкнув Андрея в бок и переключив на него обязанности выбора блюд, я опять поплыл «По волне моей памяти» со Славой Абарбанелем. А   идеолог ( The Beatles 4 – ever ) Владимир Халиков, нашёл фото только в интернете   на форуме, где он в электричке. «Я за соломинку держусь, я верю, что сюда вернусь, но вот беда - за тем столом   сидят не те, с кем я знаком». «СТРОЙКА» - басист Игорь Поляков. Красавец футбольной элиты Слава Усейкин. Сколько хорошего, доброго связано с этими людьми! А ведь это только мужские имена, а сколько… - «Приятного аппетита!» напомнил мне официант. Вот бы всех повидать, подумал я, рассматривая Андрея через стекло безукоризненной чистоты и блеска фужера. «Сделать красиво и немного лучше — это и есть задача». Осуществилась ли мечта Юры Петушкова стать главным официантом страны, который всегда делал чуточку лучше и необычнее, чем другие.      
   Поблагодарив за завтрак и гостеприимство приятного молодого человека, я с сомнением спросил – «Не знаком ли Вам, Петушков Юрий Георгиевич?». Ответ усадил меня снова в кресло – «Это наш топ-менеджер, да, вот он и сам подъехал…».
   P . S . Если руки золотые, то не важно, откуда они растут.


Рецензии