Из писем Аргуса к Одиссею. Неотправлено. 2

Письмо 1005. Аргус – Наргис. Написано 3 августа безумного лета 2011 года.

Ну вот, значит, до этой трам-ее-тарарам Веселовки я пролетела 3 километра сквозь ночь на крылах трам-ее-тарарам любви.
А она не маленькая, деревня Веселовка, что в Темрюкском районе Краснодарского края, в еще Михал Юрьичем воспетой Тамани.  А в 2 часа ночи там тьма вполне египетская. И где я во тьме должна эту трам-ее-тарарам автостанцию искать? И спросить не у кого, тишь мертвая, даже собаки дрыхнут. Ежели они там вообще есть, собаки-то. Ну, пошарахалась я по деревне. Нашла нечто вроде площади, на площади два столба и лавка. На одном столбе доска, на которой пару лет назад было чего-то написано.
Ну, других вариантов все едино нет.
И вот сижу я в ночь с 30-го на 31-е июля возле двух столбов, предположительно изображающих местную автостанцию, жду автобус Краснодар – Анапа, единственный трам-его-таратам автобус, которым я на обратный паровоз успеваю, и который то ли в 4 утра идет, то ли в 6.
И ржу, ибо других, кроме как ржать, вариантов все едино нет.
Нет, вру. Есть еще такси. Ценой в ж-д билет до Екатеринбурга.
И анекдот вспоминаю бородатый.

Компания подвыпивших мужиков болтает о женщинах.
Один говорит: Я предпочитаю совсем юных. Они такие милые, свежие, чистые, хорошенькие!
Второй: О, да, конечно. Но мне нравятся женщины лет тридцати. Опытные, раскованные, знают, чего хотят.
Тут третий заявляет: А мне больше всего нравятся дамы лет пятидесяти.
Компания в изумлении: Да ты что? Они же старые, морда помятая!
Третий отвечает: Да бог с ней, с мордой. Можно свет выключить. Зато она знает, что это последний раз, и такое вытворяет!


Рецензии
Я не знаю сколько Вам, но в эпистоляре равных Вам нет. Ирина 60...

Ирина Афанасьева Гришина   04.01.2015 13:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.