Зима

Ветер не щадит нашу двенадцатиэтажку. Рвёт крышу, нещасные козырьки. И с каждым порывом, кажется, что его цель - как можно сильнее напугать жителей. В свете одиноких фонарей можно углядеть весомых размеров сугробы. Они как из сказки. Машин на проспекте нету, и причиной тому не поздний час, а невожможность проехать. Смотреть на всё это с высока, не показывая нос на улицу, так как запасы продовольствия теснятся в холодильнике, интересно. Я не помню такой зимы. Я не помню таких заметов.
Мороз всё крепчает, чай всё гарячеет. Ветер не собирается прекращать свою забавную игру. Ему это по кайфу. А мне бы тебя под бок - и счастье. Я то уже наигралась.
Скорее бы уже начать жить вместе. Драться за теплое одеяло, будить тебя поцелуями, смотреть ужастики на ночь. Как это будет прекрасно! Я буду жаться к тебе, когда испугаюсь шороха на кухне, когда у меня замерзнут ноги, когда резкий порыв ветра перевернет наш балкон. И нашу жизнь. С ног на голову.
Всё тускнее становится на проспекте. Поднялась метель, фонарей почти не видно, некому пожаловаться на несостоятельность нашей обогревательной системы. И снег такой густой, что кажется: за перилами - конец земли, там нету ничего. Пустота, напичканая холодом, страхом неизведанного. А ведь так и есть. Только в твоем доме тепло и уютно. И пусть он маленький. И пусть у тебя однокомнатная, с еле теплыми батареями. Пусть. Но это твой дом. С тобой.
Забавная ночь. Столько мыслей, столько желаний. Борьба мотивов. Прокрастинация. Отстраненность. Невозможность. Сублимация. Фантазирование. Реальность. Они так быстро заменяли друг друга, что, казалось, я на скачках. Головомучающих и мыслераздражающих.
Третья чашка чая? В самый раз. Телефон молчит, в сети я всеми забыта, с соседями не знакома. Одно в радость - бушующая стихия за окном. До восхищения сильная, до безумия страшная. Я не помню такой зимы. А ведь мне уже двадцать.


Рецензии
Суровая картина нарисована! Суровая как сама жизнь....

Шон Маклех   30.01.2014 03:31     Заявить о нарушении