Портрет Графа

Понятно мне, что ты сказал, но среди слов, я не найду причины.
Может судьбы дурной оскал, я не ищу в тебе личины.
Скажи мне честно, прямо в сердце, ты обо мне хоть тосковал?
Быть может это не уместно, но я люблю наш лживый бал.

Но что поделать, милый граф, вы вор сердечных ожиданий.
Я не хочу о вас мечтать, и ждать немых от вас признаний.
Прекрасный принц давно погиб, слетела с головы корона,
Бездушность тела, его вид, он наш правитель вне закона.

А я осталась, так честна, да так, что аж скрипели зубы.
Снимайте маски господа, я принесла его на блюде!
Что наш король, лишь сын людей, он был как вы - безрукий граф
Дни проводил в своей мечте, но так её и не достал.

Пускай мне скажут - я сурова, не вам судить мою печаль,
Давно себя я погубила, оставив в памяти печать.
Склоню я голову пред вами, рубите, коли просит граф!
Но даже потеряв её, не изменить душевный нрав!

Зачем же медлите элита, не я ли вам угроза дня?!
Понравлюсь больше я убитой, прошу вас, режьте, господа!
Не граф ни прочие, ни стали, рубить того, чего уж нет,
Я голову давно уж потеряла, влюбившись в ледяной портрет.

На нем суровый граф в печали, стоит и смотрит куда-то вдаль,
Все помнят, как вы все молчали, о том, что графа взял февраль
А я с надеждою  мечтала, увидеть лик в его глазах,
Но он моё клеймо печали, ведь граф давно на небесах.


Рецензии