последнее письмо закоренелого холостяка

здравствуй!

врать тебе я не желаю,когда впервые увидел тебя ещё в том
персиковом одеянии, я не в тот же час поселил тебя в своем сердце,
если можно так выразиться.
я даже забыл о тебе, но все же вспомнил на милость,
когда прохладным вечером увидел тебя, сидящей в том кафе на углу.
дождь лил высоким небом, а ты наперекор всему пила ароматный кофе
и ела мороженое, как маленький ребёнок, радовавшийся каждой ложке.
в тот момент я почувствовал, кидая незримый взор на осень, ты моя.
тем вечером я пришел домой уже знавший тебя.
"4 ложки сахара в кофе, неологизмы, ваниль, зелёный чай без сахара,
красные щёки при виде детей и как же без несквика с печеньем на ночь"
ты была сладкоежкой априори моего незнания тебя, ну кроме чая, конечно.
никогда не мог подумать, что теплом своей бархатной души
окутаешь меня сполна
а теперь ты стоишь рядом и говоришь мне:
- да!


20.01.14
"пк"


Рецензии