Quo vadis, Domine?

Не ждут меня чужие города,
  Чужие люди и чужие страны..
  Не ждут сейчас.Не ждали и тогда,
  Когда Я появился,путник странный.

  Когда мой глас,задорный,молодой
  Им открывал глаза на ветхость крова
  Когда они теряли свой покой
  И к звездам поднимали взоры снова.

  С тех пор прошло уже две тыщи лет
  Моя звезда на своде потускнела.
  Пообтрепался,Ветхим стал Завет,
  Который Я оставил людям Новый.

  Не ждут меня чужие города,
  И храмы вновь заполнили менялы.
  Напрасной боль моя была тогда.
  И смерть моя тогда напрасной стала...


Рецензии
В принципе, мысли на библейскую тему не новы, но каждый, кто воспитан в христианской морали, пропускает ее через себя.
У меня тоже есть старое стихотворение на данную тему.
Удивительно, но при всех отличиях, есть что-то очень близкое.
http://proza.ru/2020/10/03/224


Андрон Таранов   18.10.2022 17:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.