Свидетель

 Акварель. Иллюстрация Санто.

Лешина книжка для малышей.

Молчаливый жираф

Сан-Торас
***
Песик лает и рычит,
А коровка: «му-у» - мычит
А овца, овечкам – «беее»
А коза, козлятам – «меее»

Я сложил игрушки в шкаф.
На шкафу сидит жираф,
Вот вопрос для всех ребят:
Как жирафы говорят?

Если знаешь ты ответ
Напиши на Интернет!
Поиграй со мной в игру!
Адрес: «Леша точка ру».

***
Пианист

Сан-Торас

Алеша. Акварель.

Я играю на рояле
Трали вали, трали вали
Я играю на рояле,
Будто я большой артист!
Ручки клавиши достали,
Потому что мне сказали:
В нашем доме появился
Настощий пианист!

***
Для ребят.

Свидетель

Сан-Торас

Я скажу вам правду, дети:
Есть внутри у нас свидетель!
Как ни прячься от него –
Ты не скроешь ничего!

Он все видит, он все знает,
Все на свете понимает.
Сделай самый хитрый вид –
А свидетель говорит:

– Это кто повсюду лазил
Нашалил и напроказил?
Кто боится темноты?
Я ведь знаю: это ты!

Ты ему сердито скажешь:
Помолчи,  ну помолчи!
Ничего ты не докажешь –
Хоть кричи, хоть не кричи!

Ты хитрить с другими станешь –
А его ты не обманешь!
Он у нас внутри сидит,
Он нам правду говорит.

Может ты кого обидел?
Твой свидетель это видел!
Понял я такой закон:
Все решает только он!

Он спокоен – я спокоен,
Он доволен – я доволен.
Если дружим он и я –
С нами дружит и семья.
Ну, а если я с ним в ссоре,
Вот уж горе, так уж горе!

Стоит показать свой нрав,
А свидетель:
– Ты не прав!
Догадались, кто он, дети?
Наша совесть – наш свидетель!


Рецензии