Ответ на диалог

Был тронут вашими словами,
До самой глубины души,
Где ваш предлог - дружить домами,
Сумел мне мысли рассмешить.
 
В кино "Москва слезам не верит",
Был сказан этот диалог,
Решили вы меня проверить,
Прислав знакомый монолог.
 
Хоть так естественно приятно,
Мне слышать сладкий голосок
И старым сердцем, как ни странно,
Забыться в чувствах на часок.
 
И если б стать чуть помоложе,
То несравненный голосок,
Такой волшебницы пригожей,
Подвел к любви на волосок.
 
Ответно также поздравляю,
Стихами милая я вас,
Сердечно, искренне желаю,
Всегда быть нежной как сейчас.
 
И хоть не виделись ни разу,
Вы светлой мысли человек,
И коль в душе такие фразы,
Вам романтический успех...
 
Был непременно послан небом,
Дерзать, надеяться, творить
И в доме чтоб с вином и хлебом,
Улыбку милую дарить.
 
Живите в радости, надежде
И продолжайте в духе том,
Стремиться к творческой победе,
В прекрасном веке золотом.
 
И светлых праздников и ярких,
И самых преданных подруг,
Пусть много дарит вам подарков,
Любимый, ласковый супруг.
 
Благополучия и веры,
Чтоб завтра лучше чем вчера,
Пусть распахнутся настежь двери
И встретит ранняя заря.
 
Лучами солнечного света,
Согреет милый добрый взгляд,
В котором вся душа воспета
И чувств глубоких водопад.
 
В плейбоя игры не играюсь,
Хоть и не против пошутить,
А что стихами забавляюсь,
Надеюсь бог меня простит.
 
И вы простите ненароком,
Если стихами вас задел
И что в ответ простые строки,
Черкнуть вам поутру посмел.


Рецензии