Рассвет на горе Глава 2

                ПАШКА
Душевно с ребятами вчера на Горке отдохнули. Всё обсудили, усидев канистру чешского тёмного Крюгера, хорошо пивасик под ушицу из стерлядки пошёл. Поймал бы нас Васька, инспектор рыбнадзора у нас на реке, да ещё к тому же мой сосед по даче, сейчас бы мошной трясли, деньги отслюнявливая. Обошлось. Нет, у меня друзья конкретные пацаны, что им в головы стукнет, то и сделают. Сказали через три года на этом же месте, всё, раньше не придут. Богатство захотелось иметь. Хорошо конечно, только его на всех никогда не хватало. У них академии за плечами, чтоб работёнку получше им не найти. А мне? С кистенём на дорогу? Так девяностые прошли. Ладно, Бог не выдаст, свинья не съест, попробую олигархом стать. Может, что и выгорит. Прощались как обычно, но долго трясли руки, хлопнув по плечу, расходились, оглядываясь друг другу в след, как уходят навсегда. Тьфу! Мысли поганые в голову лезут.  Нет, ну Яшка какая зараза, как подвёл разговор. Типа, хватит балду гонять, четвертак стукнуло, а всё на шеи у родителей  сидим и ножки свесили. Хватит творог просто так лопать, и так рога крепкие, пора самим бодаться. А что я могу? Мало того, что в  танковое училище не прошёл по здоровью. Так потом из армии вообще комиссовали. Дубина, зачем писал рапорт на поступление! На танке захотелось покататься. Поехал бы к дядьке в деревню и паши себе на тракторе, гусеницы те же, чем трактор не танк. Эх! Идиот я. Надо было на контракт переводиться, и горя б не знал, и деньги б были. Как я повёлся на этот спор? Разбогатеть за три года. Жесть! Что там сегодня у меня по плану? Завтрак, рюкзак на плечи и вперёд на берег Иртыша с металлоискателем. Зря смеётесь. Вчерашний улов на пляже три золотых цепочки, одна с кулоном, обручальное кольцо и перстень тоненький с изумрудом принёс. Если их так не продам, сдам в ломбард, всё копейка какая.

   Второй час хожу по пустому дикому пляжу. В понедельник народу нет. Мусору после выходных горы. Скоро прибредут студенты волонтёры из сельскохозяйственного техникума, надо торопиться с поисками потерянных сокровищ. Молчит зараза металлическая. Ты, смотри! Как изволил я гневаться, так на тебе, заверещал. Что тут у нас? Вот это находка! Старый ржавый ножик. Сквозь налипшую и засохшую на нем грязь, глину и землю с водорослями, кое-где виден витиеватой узор на рукояти. Положив аккуратно на песок своего кормилица, дрожа от не терпения, стал быстро счищать весь мусор с клинка. Грязь легко откалывалась и крошилась под пальцами рук. Странно. Счищалась не только грязь, но и бурая ржавчина. Ножик был хорош, видно из стали приличной изготовлен. Заметив тёмное пятнышко на рукояти, потёр его рукавом своей старенькой рубашки. В голове взорвался огромный шар боли, и я уплыл во тьму.
 Пробуждение было странным. Не открывая глаз, попробовал сосредоточиться на своих ощущениях. Первое, ощущаю, сижу на чём-то твёрдом и холодном. Голова гудит как колокол, отбивая набат. Второе, глаза всё же надо открыть. Открыл и пожалел. Передо мной, согнувшись в глубоком поклоне, стоял зелёный гоблин. Упс, приплыли!   Допился! А зелёненький что-то бормочет. Всё, я в шоке. Помню, читал я про них в своё время в фэнтезийных романах. Съедят!? С ума сошёл? Мать моя точно непутёвое своё чадо с радостью в дурку сдаст, чтоб от меня лодыря и неудачника отдохнуть с пол годика.

-Вашество! Простите меня за беспокойство, не велите казнить, велите принять дары от нашего вождя с искренними пожеланиями и заверениями в нашей вам преданности.
-Скажи, кто я?
-Вашество! Отец наш родной!
- А по конкретней, по подробней. Имя и статус.
-Ваше царское величество. Тёмный Властелин холмов и долин, лесов и полей Пашдаброд Третий.
-А где первые два?
- Так вы их того.
-Чего того?
-Так победили. Сначала отца, потом деда.
-И?
-Так праздновали вчера. Родные мои вам наказ дали и отбыли в степь на отдых.
-А я?
-А вы теперь совершеннолетний, сами править будете.
-Кем?
-Нами.
-Я кто? Повтори ещё раз.
И зелёный старик повторил. Ну, ни чего себе сон снится. Или не снится?
-Вашество, вы только того…
-Чего того?
-Таки вам тепереча жениться нельзя. Вот!
-Да я и не собирался. С какого такого перепугу себя охомутать должен?
-Вашество, вы тока опосля не передумайте.
-...?
-Сына народите, да как он в рост войдёт – вас свергать начнёт. А нам, что разорваться? Кого защищать? Кровинушка одна поди-ка будет. А с дщерью ещё хужее. Предаст и глазом не моргнёт в угоду какому-нить проходимцу, проходимому случайно мимо. А оно вам надыть? А то ить и яду сыпанёт, мстя за мать.
-А что с матерью её не так?
-Так казните ж, за измену.
-ЁКЛМН, невесты даже ещё нет на примете, а уже страхи какие. Зелёненький, ты, видать, всю траву в округе скурил? Рано мне о брачных играх думать.
-С чего ит? Вы уж, Вашество, раба своего простите, да тока вы сами отцу ныне приставленному сказывали, что вы с восьми годков уже не мальчик.
-Слушай, старый, иди отсюда, не доводи до греха. А то сначала тебя пошлю далече, потом переживать буду – дошёл, не дошёл. Скройся с глаз, да пришли кого-нибудь с одеждой, переодеться хочу. Чёрный - не мой цвет.
-Тёмный владыка, значит чёрный…
-Поговори мне. А я буду весь в белом. Иди, зелёный, иди.

Странно. Вот понимаю всю абсурдность ситуации, но продолжаю её. Про своё попаданство просёк сразу. Вот только почему веду себя, так словно этим вашеством всю свою жизнь был?

-Зелёный!
-Вашество, меня уже нет.

Мысли вслух.

-Боже мой, если я, повелитель садов огородов, с одним Шреком справиться не могу… Как же править легионами Страха. Эх, ребят бы моих сюда. Мы б им день ВДВ устроили. Чую, срочно звереть надо.

-Вашество…
-Я тебя зачем послал? Ты для чего мне этого ушастого приволок? Я перед обедом сладкое не ем.
-Так это одёга.
-Чего?
-Ну, так того одёга говорю.
-Ну, и как это носят? Я что так обнищал, что эльфа обдиру и на себя напялю? Зелёный, ты точно не обкуренный?
-Вашество, как вам только такое в голову взбрело? Портной это. Он вас там сям обмерит и всё через маленько времени принесёт. Или готовое подберёт или новое пошьёт.
-Всё! Кажется, я сейчас убивать вас буду. Идите, пишите завещание.
-Это чавой-то?
-Бумагу пиши, кому всё накопленное и награбленное оставляешь после безвременной кончины. С семьями попрощайтесь. Эй, эй, ты, чего ко мне лезешь обниматься.
-Так вы и есть моя семья, вам всё и оставлю. Вы ж мне – отец родной!
-Я? Да я в трое тебя младше!
Ничего понять не могу. Тупой я что ли? Один эльф стоит, не шелохнувшись, с каменным лицом. Как верёвочку с узелками достал, так и стоит истуканом.
-Зелёный уйди. А ты не стой столбом, снимай мерки. Пришли, старик, повара, кушать хочется. Хотя стой. А с какого перепугу, ты, всё про свадьбу-женитьбу мне толковал?
-Так тама ваши подданные очередную бабу приволокли. Красоты говорят неописанной.
-Зачем?
-Так деньгов нету. Вот бабой и откупаются.
-А баба хоть ничего? Успел поди-ка посмотреть.
-Лицом приятна, волосы, что тебе осенняя пшеница, глаза оленьи, тока разные.
-Понятно, один правый, другой левый.
-Не, голубой и карий.
-Да ну!
-Да чтоб мне, Вашество, на ежа сесть и карасём подавиться.
-Ладно, иди, зови. Повара зови. Скажи, а девка фигуриста?
-Ей, ей какая гладкая. Пудов кабы не пять.
-Зелёный не парься, эта газель не для меня.
-Не зарекайся, Вашество. Зимой ночи длинные, холодные. А кости хоть молодые, хоть старые постель плохо греют.
-Иди, старик, кушать охота. Ты тоже свободен, если всё обмерил.


Рецензии
Да, приснись даже такой сон, засомневаешься, спишь, или нет:)

весело!

с уважением,

Ренсинк Татьяна   23.04.2014 18:02     Заявить о нарушении