О юноше, который выбрал свой путь

Здравствуй слушатель, сегодня я расскажу об одном юноше
Сегодня такой же туманный вечер, как и пять лет назад. Сколько всего произошло за эти пять лет, скольких же заказчиков я оставил довольными. И да, как же давно это было, моя первая жертва,  та с которой всё началось. В такой же весенний вечер я впервые убил человека и стал тем, кто я есть сейчас – «контрактором».  Кто же я такой? Я тот, кто воплощает вашу ненависть, тот, кто не боится смерти и убивать. Вы приходите ко мне, говорите, кого вы ненавидите, чьей смерти вы хотите, в общем: заключаете со мной контракт на убийство, а я его выполняю. Сейчас я иду на очередное задание, нужно избавиться от парня, который не угодил своей девчушке. Вот я и расскажу вам, как я работаю. Я не люблю убивать напрямую, больше нравится инсценировать несчастные случаи. Например, сейчас я и ещё пару человек, включая жертву, едем на природу на отдых. Мне  ничего не стоило втесаться  им в доверие. В рюкзаках водка и мясо на шашлык, но кому-то не суждено будет вернуться. От чего же умрёт Николай (так звать мою жертву)? Утопится, выпьет слишком много, или его укусит ядовитый паук? Это я ещё не решил, но ко всем вариантам я подготовился, все дороги вели к одному – я делаю своё домашнее задание, всегда выполняю дело, и не пачкаю руки в крови. Хладнокровно втираюсь в доверие к жертве, всячески поддерживаю, но потихоньку обрываю нужные мне ниточки: ссорю с друзьями, ставлю аккуратные козни. Пока жертва обращается ко мне за помощью она на крючке. Так и сейчас, осталось только найти козла отпущения, а, может, и без него обойдусь. За все эти пять лет я единожды использовал оружие для того, чтоб убить. Я помню тот холодный ноябрьский вечер, когда я просто гулял по улице и слишком рано зашёл домой… Первое, что меня насторожило – в прихожей стояли незнакомые мне туфли, а когда я подошёл к спальне, то услышал её стоны. Тогда во мне что-то изменилось. Я долгие годы, будучи ещё подростком, искоренял из себя ревность, думал, что поборол это чувство. Но нет. Я побрёл на кухню, взял свой любимый нож и крикнул: «Дорогая, я дома!» После чего медленно направился в сторону спальни. В голове крутилось лишь «Убей её, она тебя предала, предатели не заслуживают прощения. Убей его, он мразь. Убей их всех!» Когда я зашёл в спальню, его не было, видимо выпрыгнул с балкона. Но меня это уже не волновало, я просто медленно тащился к девушке. «Как ты себя чувствуешь? Ты сегодня рано. Что у тебя с лицом? Ты меня пугаешь! Зачем тебе нож?» – это были её последние слова. В одно движение я полоснул её ножом по горлу, так что единственный звук, который она могла издать – был бульканьем. Её глаза округлились от страха, а сердце стучало так сильно и быстро, что я его слышал. Хорошо заточенный нож входил в её хрупкое тело, как в масло. Удар за ударом я продолжал резать её, хоть и знал, что она уже мертва, я просто не мог остановиться. Я чувствовал себя мясником, который разделывает тушу. Я не видел перед собой человека только кусок мяса, сочащийся кровью, я сам весь покрылся её кровью. Я все равно ни о чем не жалею - хотя бы потому, что это бессмысленно С тех пор я ненавижу грубые убийства, они мне стали противны. Парня того я так и не нашёл. Но я отдалился от темы, я рассказывал вам о своём задании. Вот уже темнеет, вся компания изрядно напилась, никто и не понял, что я заменял себе водку просто водой. До сегодняшнего дня я изучил его медицинскую карту.  В детстве он страдал болезнью шлятера, а так же у него плохое усвоение кальция, плюс полно аллергий. Но я всё же решил сыграть на плохом усвоении кальция и утопить его. Ещё с восьмого класса я помнил, что если в организме недостаточно кальция, то вероятность появления «судороги» увеличивается.  Вот и предложил предложить поплавать на перегонки, как говорится «взял на слабо».  А дальше дело за малым, ведь алкоголь и плавание – несовместимы.  Всё, что потребовалось от меня – заплыть с ним на средину озера, а там просто утянуть его под воду за ногу. Он быстро начал набирать воду, жадно пытаясь захватить глоток воздуха. Но его тело, как камень шло под воду, он даже не мог сопротивляться. Одежду и свои вещи я заблаговременно перенёс на другой берег, когда уходил от компании. Так что я сразу после всплытия удалился, я не боялся, что меня найдут, ведь никто из той компании не знал моего настоящего имени. Да и как я выглядел они, вряд ли, запомнили. Я спокойно оделся и ушёл, никаких угрызений совести, никакой печали, просто выполненная работа и всё. Я знал, что так будет не всегда, ведь когда-то я постарею, потеряю хватку, а моё место займёт кто-то моложе, возможно искуснее. Но не сегодня…
Я сам видел его, тёмные, холодные глаза, которые не имеют в себе сочувствия. Уверенны ли вы, что вас не заказали, что он не рядом, не рассказывает вам сейчас мою сказку?
Доброй вам ночи, господа.


Рецензии