Сказка об умной мысли часть 21

 - О чем задумалась, Людмила?
 - О "Черном ящике". Когда самолет разбивается, то  ищут этот ящик, где всё записано. Я думаю, что и у  человека  есть это устройство, только более совершенное, так как человек "творенье божье"!
 - Разумеется, что есть, потому-что человек не может придумать того, что Бог не сотворил.
 - Я думаю, что это устройство - СЛОВО.
 - Слово?!
 - В Евангелие сказано: Сначала было СЛОВО. А в Апокрифах древних христиан, в Евангелие от Фомы сказано:Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда Фома. И он сказал: Тот, кто обретет истолкование этих слов, не вкусит смерти.
 - Ого, подруга, куда тебя занесло, в Апокрифы!
 - Ко мне сами эти книги приходят.
 - Ну, это прямо фантастика! И что ты нарыла у Фомы?
 - Стих 14. "Иисус сказал ученикам своим: Уподобьте меня, скажите мне, на кого я похож. Симон Петр сказал ему: Ты похож на ангела справедливого. Матфей сказал ему: Ты похож на философа мудрого. Фома сказал ему: Господи, мои уста никак не могут сказать, на кого ты похож. Иисус сказал: Я не твой господин, ибо ты выпил, ты  напился из источника кипящего, который я измерил.
  И он взял его, отвел его и сказал ему три слова. Когда же Фома пришел к своим товарищам, они спросили его: Что сказал тебе Иисус? Фома сказал им: Если я скажу вам одно из слов, которые он сказал мне, вы возьмете камни, бросите их в меня, огонь выйдет из камней и сожжет вас."
 - Какие три слова сказал Иисус Фоме?
 - Давай вместе думать?!


Рецензии