Прощаясь...

Всегда или никогда.
Возможно все.
Мой мир не ограничен.
Нынче я не одинок.

Могу все рассказать,
Забыть иль отпустить.
Но зачем все это?
Да, в жизни это было у меня.

Мне было радостно, а нынче грустно
Хочу сказать всему прощай,
Но говорю да здравствуй.
В душе и в голове все перепуталось давно.

Умом одно я понимаю,
А сердце шепчет все иначе.
Кому все это нужно?
Лишь мне и больше никому.

Хочу забыть, как сон.
Все то что было, прошло давно.
Во мне нет ни капли боли, сожаления.
Прошу прости.

Мой выбор сделан
Простила, отпустила,
Все отдала что было.
Здесь нет чудес, которых я ищу.

Прощай, я ухожу.
Прощаясь слез не пророню,
Мило тихо улыбнусь и развернусь.
Мой друг, мой враг, прощай навеки.

Все то что было, было сном.
И больше так не будет.
Ведь каждый раз иначе все.
Другое время, другие мы.

Расставание спасет и нас,
И наши души, и сердца.
Я оставляю здесь все,
Сейчас иду в другом я направлении.

Прости так лучше нам с тобой.
Ты больше не ищи меня.
Все то что было, все прошло.
Прощай.Я большее не вернусь.

Мы любили. И были любимы...
Но сберечь ничего не смогли,
Любить не значит быть любимой.
Прощай. Ничего уже не вернуть.


Рецензии