Остановите ЗЛО!

Равновесия нарушив законы,
Мы сорвемся в темную пропасть!
Но ДОБРА не погибли бутоны -
Мир спасти ещё есть возможность!


Не знаю как тебе сказать-
Я горе чувствую и боль...
Дарить Добро, Любовь спасать
Пример давать всегда собой -
Вот в чем задача для меня.
Её решать день ото дня
Пытаются все те, кто светлый.
Но гнев и копоть от костров,
Зло крылья рвет и льется кровь.
Пришла беда в Святые Земли
Струится страх и слышен стон.
Я нынче снова вижу сон
Как плачут Ангелы на небе...

Мне крыльев мало, чтоб обнять
Всю эту землю от напасти
Как сделать так, чтобы унять
Жестокость, злобу, желчь и страсти???

Молитвой Небо попросить,
Найти благое в каждом сердце,
А силы зла остановить,
И лишь добру открыть там дверцы...

Нет большего счастья, чем внутренняя ГАРМОНИЯ. Не допускайте плохие мысли, не делите людей на правых и неправых. За вашими плечами дети! Пожалейте их чистые души и сердца.

январь2014г


Рецензии
Анжела, у вас дар предвидения.
И большая сила, которую быть может, вы в себе не чувствуете...

Знаете, мне моя подруга рассказала, что когда Папа Римский выпустил двух голубей за мир в Украине. Их атаковали ворон и чайка.
Есть видео.
Два хищника - черный и белый.

"Досадное происшествие произошло 26 января в Ватикане, где Папа Римский Франциск произнес речь с призывом прекратить насилие в Украине. Выпущенные белые голуби - символы мира - были атакованы другими птицами.

Белые птицы вылетели из окна, на них набросились чайка и ворон. Чайка выхватила у голубя хвостовые перья, а ворон схватил его в свои когти."

Анжела, а почему вы убрали свое произведение?
Или "без комментариев?"

Кимма   07.03.2014 14:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за добрые слова и понимания.
С самого начала противостояния я находилась в напряжении. Меня не понимали. А я всячески просила остановиться, прислушаться. Разве не слышно было рева зла?
После трагических событий стало больно.
Случай в Ватикане я знаю. Это не на шутку встревожило всех верующих. Но голуби отбились. Потому слабая надежда на восстановление мира в душах людей все таки существует.

Что касается произведения - Вы правы! Я описала свое состояние. Никак не ожидала, что вызову такую волну и понимания, и непонимания. У меня есть небольшой круг моих постоянных читателей. Писала всегда о любви, о радости или нежной печали. А тут всё перевернулось. И резонанс меня поразил. Очень приятно было, что во многих уголках земли люди так же переживают с болью и молитвой о мире. Но приняла решение произведение убрать с главной страницы. Изменить ничего нельзя, а душу рвать больше не могу.
Спасибо Вам ещё раз! Мне очень приятно Ваше участие и сочувствие. Тяжелее всего приходится простому гражданину. Для него нет защиты ни при какой власти... пока нет.
С уважением,

Анн Шер   07.03.2014 14:55   Заявить о нарушении
Это точно... Я вот сейчас тоже отойду от политики и займусь своими "мистическими" рассказами. Есть еще сила, большая сила рождения мира, и она скрыта в женщинах. В нас с вами.

Кимма   07.03.2014 14:58   Заявить о нарушении
Женщина - это сила созидания! Когда мужчины наиграются, придет время женщины.
С уважением,

Анн Шер   07.03.2014 17:15   Заявить о нарушении
Девочки, спасибо Вам!!! Я тоже думаю, что некоторые мужчины немного заигрались. Печально, что их "игры" заканчиваются трагически для простых миролюбивых (и не только) людей!
Анжела, жаль, что не прочла ту работу, о которой идёт речь.
Вы всё пишете здорово.
И даже работы,в которых идёт речь о вещах, которые я не приемлю ( как то - война, зло, насилие...), вызывают у меня чувство понимания Вашего состояния и отношения к данному вопросу и печальным событиям в нашей многострадальной стране.
С неизменным уважением. ЛюШу.

Любовь Шумило 7   09.05.2014 13:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Люба!
Вы всегда внимательны к моим произведениям!
http://www.proza.ru/2014/03/05/1218 Это ссылка на не прочитанное Вами произведение.
С Днем Великой Победы, девочки!

Анн Шер   09.05.2014 14:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.