Вернись!

Сгорают звёзды,
Оставляя яркий след…
А я не верю,
Что тебя со мною нет!
Но знаю точно —
Не забуду никогда,
Любовь безумную,
которая была!

пр-в:
Вернись…
Молю тебя вернись!
Вернись!
Хотя бы на мгновенье!
Дыханьем ветра или тенью…
Вернись!
пожалуйста вернись!
Хочу услышать голос твой!
Такой любимый и родной…

Уносит ветер
Пожелтевшую листву…
А я не верю,
В эту горькую беду!
Пусть боль мне
сердце разрывает пополам!
Но только память,
о тебе я не предам!

Укроют землю,
Снова белые снега…
И будет вновь
Весной зеленая трава…
И будет дождь
В стекло отчаянно стучать,
Но никогда тебя
Я не устану ждать!


Рецензии
Писать тексты для песен - нужен особый Дар!
Наташа, у Вас Дар!
Мне очень понравилось!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   25.04.2022 06:19     Заявить о нарушении
Люба, спасибо большое!
С сердечным теплом,

Наталья Соловьева 2   25.04.2022 07:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.