Мима

рис. Людмилы Штерн
______________________

Я – Мима*, бесплотная маска.
Мой зритель – в различных мирах.
Мой образ кружит как указка
В божественных чьих-то руках
По бледным простуженным окнам,
По небу, пропавшему в лужах,
Скользит по чернеющим строкам,
Теряясь в запутанных звуках.

И рвётся улыбка Джоконды
В сечастье (сейчас) на сочастье.
Так жизнь исчезает в воронке,
Я - мимо, в бесплотное Счастье.
__________________________________________________________
* – здесь, как сумма двух слагаемых «микро» и «макро»


Рецензии
когда песню слушаешь...новую...
иногда слова...сливаются...
в грохоте фортепьяно...
в скрипичном скрежете...
и обретают новое значение...
переспросить стесняешься...
Я - Мама
Я - Мимо
Я - Мима
бесплотные маски рождаются...
воображение перетружено
Мама мыла раму
скользит по чернеющим строкам...
теряясь в запутанных звуках...

Я - Гойя
воронки ушей мне выклевал ворог...
ни микро...ни макро...
лишь колокол
повешенной бабы...чьё тело над площадью голой
всё било...и било...в висок...
плетьми языка...
из...
рыгая...
Я - Гойя

И мимо...летело...в бесплотную даль...
Я горе...Я горе... Я голос...
...войны
До толе...до доли...до тли...до неволи...

Александр Гурбанов   11.12.2014 04:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.