глава4

Кружась по всему городу, объезжая дома, магазины, проезжая мимо сонных прохожих, лениво бродящих по скучающим улицам,  мы были словно другой частью этого города, не принадлежали ему.
Наконец, мы прибыли к намеченной Кори цели: это был заброшенный пляж на другом конце города. Припарковав машину, мы молча направились к песчанному берегу. Луна светила так ярко, что, несмотря на то, что фонарей рядом не было, я отчетливо видела своих сопровождающих.
 Кори-высокий, крепкий парень, с внешностью голливудского красавца, темные волосы, ярко-голубые глаза, шикарная улыбка, которую он тщательно старался скрыть так же, как и свою привлекательность. Одежда на нем была самая простая: светлые джинсы и серая толстовка. Честно сказать, от него сложно отвести взгляд, но я с интересом стала разглядывать остальных парней.
 Кристиан-блондин с медовыми глазами, такими же сладкими, как и его лукавая ухмылка. Высокий, с телом атлета. Он явно любит себя. Темные слегка обтягивающие джинсы и светло голубая рубашка. Выглаженный и опрятный. И не скажешь, что торчок и гоняет на такой развалине.
Киллиан- да, его кепка была действительно странной. Вообще, обычно такие носят старички, но никак не молодые симпатичные парни. Темные волосы, карие глаза. Спортивный косюм черного цвета. Симпатичный и приятный.
Борис- этот парень, как мне показалось, просто душка. Его кудрявые рыжие волосы будто светились под льющимся лунным светом. У него был вид невинного ребенка, его хотелось погладить и пожалеть. Хотя он был достаточно рослым парнем с крепкими мышцами. Черные джинсы и черная ветровка.
Я смотрела на парней, они совершенно не были похожи на наркоманов, каждый имел замечательные внешние данные, отличное тело, все они были прилично одеты. И сейчас я хочу узнать их, узнать, кто они на самом деле.
-Ну что ж, Эмилия, чтоб завоевать твое доверие, мы, можно сказать, раскрываем тебе свои души,- торжественно произнес Кристиан, когда мы подошли к берегу.- Этот пляж мы открыли, когда были детьми. Он спасает нас в уныние и отчаяние. Я думаю, у каждого должно быть такое место, где бы человек чувствовал себя свободно, мог бы подумать обо всем и привести свои мысли в порядок. В общем, добро пожаловать. Теперь можешь считать себя частью нашего скромного общества.
Я посмотрела на него удивленно.
-Я не просила вас делать себя частью вашего общества, вы сделали это против моей воли.
Тут Кори вступил в разговор:
-Эмилия, Кристиан просто шутит. Ты вправе делать все, что захочешь. Но помни, что я могу подарить тебе совсем другую жизнь,- он говорил так. Будто ему скучно, и он сейчас уснет.
-Хм, и о какой же жизни идет речь? Я не собираюсь становиться наркоманкой или кем-то в этом роде…
Я увидела,что Кристиан с Борисом ушли разжигать костер, и к нам подошел Киллиан.
-Эй, привет, о чем говорите?- с беззаботной улыбкой спросил он.
-Эмилия считает, что мы хотим затащить ее в царство наркомании, накачать ее алкоголем и оставить помирать здесь.- спокойно ответил Кори.
Не успела я ответить, как они залились громким хохотом. Этот приступ смеха начал меня раздражать, и я решила подойти к костру и помочь парням его разжечь.
Этот пляж был действительно красивым местом. Обладал каким-то магнетический свойством. Становилось спокойно на душе. Тихий шум волн, ноги проваливаются в мягкий песок, луна покрывает всю поверхность земли, окутывая нас в свое тайное существование. Интересно, днем здесь так же красиво, как сейчас? И почему о таком прекрасном месте знают лишь несколько человек?
Подойдя к костру, я уселась на камень, который, видимо, использовался в качестве стула. Вокруг костра стояли еще 4 таких же. Либо они тут всегда были, либо мальчики уже успели их сюда принести. С Кристианом говорить не хотелось, поэтому я рискнула начать разговор с Борисом.
-Мне сказали, что ты писатель?
Они оба уставились на меня с выражением  чистого и неподдельного шока. Будто я играла с огнем. Переглянувшись друг с другом, Борис все-таки мне ответил:
-В каком-то смысле,- фраза эта звучала, будто была заучена заранее. И я решила больше их не трогать, а пойти прогуляться по пляжу.
Борис и Кристиан готовили нам место, Киллиан и Кори резвились, заливаясь громким смехом.
Я шла, думая о том, к чему приведет меня эта ночь, и изменится ли моя жизнь после нее. Было так приятно гулять здесь, в одиночестве. Я чувствовала себя легкой, свободной, хотелось кричать от собственного счастья. Честно, к парням возвращаться не хотелось, приятнее было гулять одной. Класс, слева от меня море, а справа- лес. Слева все было освещено луной, позволяло прикоснуться, прочувствовать, стать его частью, а справа- чернота, лес как-будто не терпел посторонних у себя, не пускал в свое логово. Я, казалось, находилась между двумя потусторонними мирами.
Продвигаясь все дальше, я заметила человеческий силуэт, сидящий на огромном булыжнике. Стало немного страшно, но любопытство брало верх над тревогой, и я медленно приближалась к человеку.
Конечно, в голове уже выстроился план побега от маньяка, или кто бы то ни был. Я уже знала, куда побегу и что буду кричать в случае опасности.
Теперь я подошла достаточно близко, но человек не оборачивался, либо не слышал, либо просто знал о моем присутствии и просто меня дожидался. Теперь я я увидела тонкий силуэт. Ну, конечно, это была девушка, теперь я ускорила шаг, и узнала Эрику, с которой встретилась на вечеринке. В горле пересохло, внутри все сжалось.
-Привет, Эмилия,- не поворачиваясь ко мне, сказала Эрика.
О боже, откуда она знает?
Я подошла к ней и встала напротив, как это сделала она недавно.
-Привет,- ответила я.
Эрика молчала, она знала, что у меня будут к ней вопросы.
-Откуда ты знала, что это я? Ты следила за мной?- с несдержанным любопытством принялась ее расспрашивать, но в горле было сухо, как в пустыне, а руки стали холодными и влажными.
-Эмилия, не волнуйся, сядь рядом,- она повернулась ко мне, и, о господи, мне так хотелось смотреть на нее вечно! Она была так прекрасна…
Покраснев, я села возле нее, мы сидели плечом к плечу, я чувствовала ее тепло, которое, будто разряд электрического тока, проходило по моему телу.
-Честно сказать, я не знаю, как тут оказалась,- принялась оправдываться Эрика.- Я увидела тебя там, в доме того парня, а потом начала просто идти. Идти, не соображая, куда направляюсь. Так я и оказалась на этом месте. Вот и все.
-Но…но…как ты,-у пеня перекрыло дыхание.
-Ты хочешь узнать, как я узнала о твоем присутствии?- она все время смотрела на яркую луну.
Я молча кивнула головой.
-Тут нет ничего сверхъестественного. У меня развита интуиция. Ну или шестое чувство что ли. В общем, я просто знала, что это ты.
Дыхание снова пришло в норму, но сердце все еще колотилось, как бешеное.
-Ладно, понятно,- мне просто было нечего сказать.
-Связь,- неожиданно сказала Эрика, все еще смотря на луну.
-Что? Какая связь?
-У нас. У нас с тобой есть связь.
-Ты о чем, Эрика? Мы едва знакомы,- разговаривать с ней было легче, чем молчать.
-Да, я это понимаю. Но ты этого не чувствуешь, не замечаешь? Мы с тобой одно целое.
-Вот это да! В чем именно заключается наше, так сказать, единство?
Теперь она смотрела мне прямо в глаза:
-Ты скоро это поймешь, Эмилия. Жизнь приготовила для тебя большие сюрпризы,- она встала, снова посмотрела на луну, которая ее будто манила,- а теперь мне нужно идти.
-А ты не хочешь мне все объяснишь?- я встала, чтобы не дать ей уйти.
-Эмилия, дорогая, я же говорю, ты должна понять все сама,- она повернулась и направилась к лесу.
Я пошла за ней.
-Черт, мой телефон! Эрика, подожди меня!
Я вернулась к камню, мой телефон действительно был на песке около него. Я нагнулась, чтобы его поднять, а когда встала, Эрики уже нигде не было.
Я вернулась к парням, которые пили пиво около костра, о чем-то оживленно разговаривая. Увидев меня, они начали меня разглядывать.
-Ты где была?- спросил Кори, в его глазах загорелся огонь злости. Мне стало не по себе.
-Что с тобой, почему ты такая бледная?- поинтересовался Киллиан, казалось, что он даже переживает за меня.
Борис и Кристиан просто молчали.
-Я… ничего,- я села на камень и взяла бутылку пива.
-Точно все в порядке?- снова переспросил Киллиан.
-Да, спасибо,-с выдавленной улыбкой ответила я.
Всю ночь мы сидели и разговаривали обо всем на свете. Теперь я была уверенна, что парни не представляют для меня никакой опасности, с ними было действительно круто. Я поняла, что хочу и дальше продолжать общаться с ними. Откинув сцену встречи с Эрикой, я расслабилась и начала получать удовольствие от происходящего. Пусть это продолжается как можно дольше.
Когда я приехала домой, у меня не было сил даже раздеваться, повалившись в кровать, я сразу отключилась. Последнее, о чем я подумала: какие же сюрпризы готовит для меня жизнь?


Рецензии