Телефонные хроники

1.
Телефонная трель ее мобильника. Она глянула на экран - "номер неизвестен". Странно...
- Да...
Молчание.
- Я слушаю.
Молчание.
Она вздохнула и потянулась перед экраном своего компьютера. Еще пара часов и она закончит проект.
- Я очень устала сегодня. Если Вы что-то хотели - говорите.
На том конце послышался какой-то шум и снова тишина. Она закрыла глаза, потирая ладонью лоб.
- Дима? Хотя нет, он бы говорил... Гера? Нет, он бы сразу бросил... Аля?..
Она вновь уставилась в экран компьютера. Надо работать.
- У меня закончились варианты.
Она бросила мобильник на стол.
В ответ раздались гудки и он подумал: "Значит, все хорошо. Не узнала..."

2.
Гудки.
- Привет. Скажи, если я начинаю видеть ангелов перед глазами, значит я схожу с ума?
- Чего-чего ты видишь?
- Я стою в очереди второй час, мои ноги совсем отнялись... и мне начинают видеться черти.
- Эй, не грусти! Очередь еще большая?
- Просто неимоверно. Может, если бы она двигалась, то я бы еще не теряла надежду. Но очередь МЕРТВАЯ!
- Неужели все настолько плохо?
- Еще хуже, я не умею описывать кошмары. Знаешь, пока я здесь стояла, мне пришло "несколько интересных идей создания мира..."
- Не пугай меня.
- Постараюсь, но я реалист. Ты же знаешь, я говорю все как есть, следовательно... апокалипсис неизбежен! Помнишь, один древнегреческий философ говорил, что конец света начнется с заполнения неба железом? Как ты думаешь, провода - это уже конец или начало?
- Сколько ты спала сегодня?
- Три часа.
- Слушай, иди проспись и не неси чепуху! Бред какой-то... Пока!
- Пока...
- Ладно, не обижайся. Звони.
Гудки.

3.
Мелодия тщетно пробивалась к моему сознанию. Завеса сна таяла медленно... Не помню, открыла я глаза или нет. В темноте нащупала кричащий мобильник. "Кто это еще?!" - пронеслось в голове.
- Да...
- Привет! Я тебя разбудил?
Я подсветила часы - 03.47.
- Вообще, да.
- Извини...
Я не могла понять, открыты у меня глаза или нет. И так, и так - темнота.
- Да ничего. Что случилось?
- Просто решил позвонить, узнать как дела.
- Посреди ночи?..
- Ну...
Я протирала глаза, сознание уплывало, тело растворялось...
- Ты что опять уснула?
- А?.. Нет... Так, как ты?
- Нормально. Не могу уснуть.
- Ммм...
- А ты?
- Я?.. Ничего...
Опять молчание. "И зачем он позвонил?"
- Ты засыпаешь?
- Угу..
- Давай, я завтра с утра позвоню, нормально поболтаем.
- Давай. Мне завтра на работу.
- Тем более. Спи. Пока!
- Пока...


Рецензии
Расскажу об одном случае - недавно меня разбудил звонок. Рано, еще темно - зима же. Гляжу - звонок от сотки моего покойного друга, он повесился перед Новым Годом, сразу после годовых поминок своей жены. Ездил на похороны, участвовал в омывании покойника, бросал землю со всеми на могилу, словом, знаю стопроцентно, что он умер, что похоронен, поэтому можно понять мое состояние. Принимаю звонок и слышу его голос! Весело приветствует меня, справляется о здоровье, а я спросонья не пойму ничего, сердце колотится, в голове каша! Ну, совладал немного с собой, спрашиваю: "Кто это?!" Оказалось, младший брат друга, позвонил с сотки покойного брата, так как моих контактов у него нет, а голоса у них так оказались похожи - как то раньше не замечал.

Кайркелды Руспаев   07.03.2014 19:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.