Космическая медитация

Для тех,кто хочет получить лечебный эффект,читать надо
медленно,спокойно.Представлять каждый луч,его цвет и почувствовать тот орган,куда направлен луч.Сама пользуюсь  и Вам желаю здоровья:и духовного и физического.



Я погружаюсь в Космический Мир,
Мир Добра и Любви,Чистоты звёзд.
Слышно,как переполнен эфир
Голосами  далёких звёзд.
Голоса мне дают любовь.
Звёзды меня ласкают.
И возрождаясь вновь,
В Мире Космоса растворяюсь.

Звёзды во мне
                и звёзды вокруг.

Звёзды-моё дыхание.

И вот становится вдруг
Звёздным моё сознание.

Как прекрасно мне и легко.
Вижу я многоцветный Космос.

И глаза Его всюду горят.
Отражаясь в моём микрокосме.

Звёздный Луч прямо в сердце летит,
Заполняя его чистым светом.
Чистый свет зеленея блестит.
Очищая сердце при этом.

Свет любви поднимается вверх.
Зажигая все высшие центры.

Горло нежно вдруг зазвенит.
Наполняясь голубым светом.

Тяжело становится лбу.
Луч звезды в него проникает.
Я оказываюсь в синем кругу.
Синий свет  меня очищает.

Фиолетовым я становлюсь.
Каждой клеточкой обновляясь
Снова в Космосе я остаюсь,
Навсегда среди звёзд растворяясь.

Ты бескрайний и я бескрайний,

Чистый Ты и во мне чистота.

Вечный Ты,я с Тобою вечный.

Ты Творец,а я часть Творца.

Не бывает в тебе расстояния.
Нет и времени среди звёзд,
И не будет у нас расставания,
Между нами открыт Звёздный Мост.

И сейчас я настолько счастлив,
Полон сил и любви ко всем.

К каждому проявлю участие.

Я в Тебе ,Творец,насовсем.


Рецензии
Пронзает виденье Творенья на пределе мысли,
Где мириады звёзд - миров в кружении зависли
Под властью Силы, сочетающей всхождение в Зенит,
В котором Бог-ЛЮБОВЬ над Первым Вздохом Тем Царит.

Танечка, бальзам для души - читать Вас!
Хранит Вас Господь!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   20.02.2016 17:28     Заявить о нарушении
Татьяночка, спасибо за сердечный отклик. С добринками.

Елена Светова   25.02.2016 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.