Во мраке ночи южной...

Во мраке ночи южной,
что к коже, словно бархат, прикасается…
Через десяток метров – знаю –
море плещется;
и кажется, что больше ничего не нужно,
и кажется, что больше ничего не важно, –
как только слушать, слушать, слушать
плеск волн невидимых…
себя воображая
русалкою-красавицей,
что в давние года была отлучена
злодеем-магом от стихии необъятной.

О чем же шепчет мне сейчас волна?
Не понимаю я тебя, волна.
Мне повтори еще разок, волна.
Но мой вопрос, наверно, кажется невнятным
во мраке ночи южной…


Рецензии
Здесь повторы очень уместны, и хотя я говорю другим авторам, что слово не рифмуется само на себя, "Во мраке ночи южной" приятное исключение из правил. Повторы здесь выполняют функцию имитации морского прибоя. Ну вот на первом же стихе я и попался. Этот сделан совершенно по другой схеме. Долго искать не пришлось. Давай лапку,

Владимир Еремин   12.05.2019 08:36     Заявить о нарушении
угу, верно, повторы сделаны намеренно=)

люблю экспериментировать=)))

смотрю, такого вдумчивого читателя на просторах прозы.ру ещё поискать...

спасибо!

Ирина Науменко   12.05.2019 08:42   Заявить о нарушении