Ухожу на войну!

Как ты в море откроешь рот,
То вода устремится в плевры.
Бедный, алчущий мой народ,
Окропляющий бунтом нервы.

Реки мути текут в умы.
Но не это есть зло вне нормы!
В СЕРДЦЕ -гнезда  чудовищ тьмы.
ДУХ ТВОРИТ СЕБЕ СУТИ ФОРМЫ!

Так и я - вижу тех, других-
Всем виной и всему -помеха.
И лелею змеюг моих
Как добро и закон успеха.

Я могла бы смолчать вполне,
Как бывает молчать привычно,
Только совесть, желаний вне,
Раздевает меня публично.

Так уносятся в даль года,
ветром пыльным, холодным, встречным.
Что такое твое-  всегда?
Что такое твое  -навечно?

И опять тот призыв костров-
Съешь запрета-  и будешь вечен!
Самый призрачный из миров -
ИСКАЛЕЧЕННЫЙ ЧЕЛОВЕЧИЙ!

Вот рука, не дрожа берет
И срывает познанье смерти,
Обрекая грядущий род
Падшей тленности круговерти!

Нет, не выдержать... не могу.
Режу косу  и - в шлем мой волос,
Я бросаю вам на бегу
Зерна чувств, обращенных в голос:

-Ухожу на войну, на брань
С тем, что вьется во мне и жалит.
Не забудь же, душа, восстань
По завету твоих скрижалей!

Не забудь, что -не смертна ты!
После всех процедур прощанья,
Как пребудешь у той черты,
Передай мою скорбь отчянья,

Сожаления плач и боль.
Да отымет сие начало
С плеч усталых познанья соль,
Коей съедено мной немало.
...Той, что вкусом гортани стала.


Ухожу на войну с собой
И прошу вас, мои герои,
Устремитесь же вслед и в бой,
На захват нашей личной Трои!

Там откроется нам итог:
В чьем должны мы бороться стане:
С Люцифером воюет  БОГ!
НАШЕ СЕРДЦЕ- ИХ ПОЛЕ БРАНИ!

Устремимся в сей звездный час,
Всяку доблесть подымаем флагом!
Да издохнет неправда в нас
Как  поверженный змей Рейхстага!

2014 31 января


Рецензии
Очень эмоционально, как прожила эту "войну"...

Ольга Круг   21.01.2018 01:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.