Верю

Кому же мне верить на Родине бедной моей?
Ты, Родина, Дом, где  стояла моя колыбель
У «птичек» стальных* под крылом, у трудяги-отца,
И он охранял этот Дом, а не власть подлеца.

И в нем я живу: каждый вечер за близких молюсь,
Молюсь, чтобы Бог не оставил несчастную Русь,
Где дочку для счастья, наивная я, родила,
Живу и молюсь – вот такие, ребята, дела.

Живу, потому что я верю, что вы -- это Русь,
До вас я всю жизнь поднимаю себя и тружусь,
О, Господи, силы мне дай  --  что могу, изменить.
И с горем усталую душу мою примирить.

*Стальные  «птички» -- так летчики ласково называли самолеты
               
                2004год


Рецензии
спасибо за искренность
мир Вашему дому
удачи
с уважением Олег

Олег Устинов   15.11.2020 19:53     Заявить о нарушении
Вам всего самого доброго и удачи в делах. Галина

Идеалистка   16.11.2020 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.