***

Мне так тесно бывает порой
В этой зимней холодной сказке,
Что за морозной бурной пургой
Я не вижу прекрасные краски.

Я кусаю себя изнутри
И пытаюсь дожить до завтра.
А счастливые самые дни
Проходят, увы, безвозвратно…

Яркий свет, луч желтого солнца
Озарит весь хрустящий снег.
И снежинки вдруг у оконца
Начнут свой отчаянный бег.

И вернется опять свобода!
Радость, счастье вдруг оживут!
Расцветет на окне мимоза.
Все раны в душе заживут…


Рецензии
Не я один жду весны)

Макс Вивер   07.02.2014 15:16     Заявить о нарушении
Люди всегда чего-то ждут)
Не знаю как вам, а мне эта зима очень нравится. Как-то по-особенному в этом году:)
Спасибо за отзыв:)
Надеюсь, стихотворение понравилось))

Лили Бэр   07.02.2014 19:52   Заявить о нарушении
Если б не понравилось, ни как не прокомментировал бы.)

Макс Вивер   08.02.2014 13:00   Заявить о нарушении