Скворечник

     Весной сделал я скворечник и решил повесить его на одну из высоких и толстых сосен, стоящих у изгороди. К скворечнику  прибил жёрдочку, вбил в неё несколько гвоздей и повесил его на третий сук сосны. Сам стал забираться на неё, чтобы прибить скворечник на самую макушку . Дотянуться до первого сука сосны, я попытался,забравшись на изгородь. До сука было не дотянуться.
 
     Тогда я увидел, что выше изгороди, примерно на полметра, торчат два кола, этой изгороди.Я встал на колья и дотянулся до первого сука, который был толщиной сантиметров 20.Оттолкнувшись от кольев, я повис на первом суке, стараясь на него забраться.Это оказалось не так просто, сук был толстоват и я не мог зацепиться за него руками, они соскальзывали. Я попытался использовать ствол дерева и всё же забраться на сук , а дальше стало бы лезть легче, так как сучьев было много. Сделав 3-4 попытки залезть на сук, я решил спрыгнуть с дерева и сходить за лестницей.
     Я посмотрел вниз и понял, что соскочить я могу только на два торчащих кола, возможностей отпрыгнуть в сторону не видно.Представив висящим себя на кольях, которые были достаточно остры, чтобы проколоть меня насквозь, я сделал вывод, что нужно немного отдохнуть.Ногами я попытался обхватить ствол дерева и дать отдохнуть рукам.Ноги едва обхватили половину ствола, но и этого хватило, чтобы руки чуть расслабились.                Ясно сознавал, что если сорвусь, то повисну проколотый кольями. Во время отдыха, я ещё раз порассчитывал, можно ли миновать колья, если попытаться прыгнуть вниз, и решил, что единственный выход – это лезть вверх.
      Собрав последние силы, я  рванулся от дерева на сук и повис на нём животом. Отдохнув на животе,  забрался на сук. Дальше было очень просто. Залез со скворечником на самый верх, закрепил его. Спускаясь вниз, пролез по первому суку подальше от ствола и, главное, от кольев,спрыгнул на землю. Лететь на землю 2-3 метра, для нас никогда не было проблемой.


Рецензии
В детстве весной сделать скворечник, закрепить его на дереве, наблюдать поселившихся в нем птичек - и у нас было престижным.

Геннадий Захаров   22.03.2014 20:34     Заявить о нарушении
Сейчас у нас скворцы живут в дуплах яблонь.
Не плохо устроились!
Здоровья!

Ник Ларионов   23.03.2014 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.