Любовник, глава 18

                глава 18

Как правило, человек, который любит, идеалист…Он рисует жизнь свою в радужных красках и считает, что и окружающие должны радоваться вместе с ним, поддерживать его и совершенно не отдаёт себе отчёта в том, что окружающим по меньшей мере всё равно, если не больше…Ещё с детства, чуть что, мы бежим к родителям , ищем поддержки, ответов на вопросы, просим защиты, совета, просто хотим поговорить о своих проблемах.Что меняется с возрастом ? Да ничего.совершенно ничего.Просто ты иногда узнаёшь своих родителей с другой стороны, совсем неожиданной для тебя…Но это твои родители и их мнение не всегда совпадает с твоим…Вот и я, выбрал момент и приехал к своей маме и расказал ей всё, что мог рассказать- что люблю, что очень хочу жить вместе с незнакомой ей женщиной, что хочу покинуть свою семью и отдать свою жизнь для другого человека…Что она мне ответила ? Она молча выслушала меня и ни-че-го не ответила, кроме одной фразы : « а как я буду смотреть в глаза своей невестке ,твоей жене ? Как я буду смотреть в глаза Ольге, е сли ты решишь сделать, как говоришь ?....»
Дальнейший разговор был скомкан, вернее я его перевёл на другую тему, когда понял, что поддержки, хотя бы сочувствия, я не получу от неё совершенно никакой…Зачем я приехал ? Да будто приехал …совсем не я  к ней.А какой-то другой человек, который возомнил себя маленьким мальчиком, который решил уткнуться ей в фартук и , заплакав ,рассказать как он набедокурил…Я не обиделся.Просто я не предполагал, что её реакция будет такой.
Зато потом я по-настоящему стал думать .Думать о том, что я скажу Светке в первую очередь, нет, не Оле, а Светке…Он же пусть молодая, но женщина, которая живёт уже отдельно несколько лет с Сашкой, молодым,симпатичным студентом, по-моему несколько свихнувшимся на программах,компьютерах и т.д.С ней не часто, но мы встречались.Гуляли, сидели в кафе.разговаривали…Как я ей смогу сказать.Одновременно внутри меня  голос ,другой голос говорил : сможешь, куда ты денешься…
Но я , на самом деле не сомневался.Совершено не сомневался.Я любил Наташу, осознанно, сильно, иногда безумно и сумасшедше.Хотя, слово иногда не подходит совсем.
Догадывались ли наши вторые «половины» о том, что происходит ? Сложно сказать.Думаю, всё же да..Но эти изменения они поначалу всё же,наверное, списывали на влюбчивость, на стремление больше общаться.Во всяком случае, виртуальная «любовь» -широко распространённая «фишка» на сегодняшний день…Думаю, что Оля догадывалась и о большем.Но она- умная женщина и старалась неговорить на эту или близкую тему мне вообще…У нас были ровные отношения.Что ещё сказать ? Приоткрывать одеяло и рассказывать о том сколько раз мы были близки с Олей в месяц, неделю ? А зачем ? Это не должно никуда уходить кроме нас двоих.Хм…Наташин муж…Его тоже звали Сергей, просто удивительно.Ошибиться невозможно.Но по обрывочным фразам Наташи, которые  редко вырывались в запале, я нарисовал для себя портрет этого человека.И дело тут не в ревности, хотя она тоже присутствовала.Дело в другом, примерял его слова и поступки на себя и получалось, что я поступал бы в том или ином случае –наоборот.Наверное, и Наташа сравнивала нас, решала для себя – с кем ей интересней,  где она может расслабиться, отвлечься, почувствовать себя сама собой.Наверное…
Вообще, если думать об этом, всегда жить с оглядкой, можно сойти с ума, наверное.Но я сходил с ума совершенно по другому поводу,да я и скорее всего сошёл бы, если не стихи.
Я стал писать их почти сразу же после 30 марта и дарить их Наташе каждый день.каждое утро я присылал ей sms –ки с новыми стихами.Знал, что она их ждёт…И количество их росло. Очень быстро росло…Я стал их выкладывать на одном из сайтов из разряда социальных сетей.Для чего ? Хм…Хотелось поддержки читателей,очень хотелось.Да и лучшего места для хранения своих строчек я бы не нашёл…Зарегистрировал позже здесь и Наташу, когда она сказала, что в юности баловалась стихами.Она даже разместила там одно своё стихотворение и я написал ей рецензию.Что она на неё ответила ? Этого я совсем не ожидал.


Рецензии