Ну чего, снимайте цепочку...

(Почтительно приподнимает шляпу) Добрый вечер!... Ну чего,... снимайте цепочку... Да-да, снимайте, снимайте... Вот так... Смотрите, не порвите! Аккуратненько... Дайте-ка я вам помогу.. Повернитесь, сейчас расстегну. Тихонечко, чтобы не поранились... Ла-а-адушки... Угу-х... А в карманах что, покажите-ка... Ого! Мобильный!.. Ну-ка покажите-ка.. (Берет, рассматривает с разных сторон, перекладывает из руки в руку.)... Хорошо лежит в руке... В самый раз, в самый раз.. Спасибо!... Что там еще у вас? Да это же деньжатки!... Это мы любим, деньжатки-то!.. Ну-ка, ну-ка, сколько у вас там?!... Давайте, посмотрим, посчитаем... Хо-ро-шо (пересчитал банкноты)... А это что там блеснуло? Портсигар... Красивый портсигар! Он позолоченный или из золота, не знаете? Ну ладно, хоть и позолоченный, но красивая вещь...красивая, что говорить...

Так,... а это что у вас на пальцах? Перстень!?.. Снимите-ка, я посмотрю... Снимите-снимите... О, какой красавчик! (Надел на палец, поднял на уровень глаз, рассматривает.) Ух ты! Красота!...(рассматривает с ног до головы)... Ну, брюки будут мне коротковаты, думаю, а вот пиджак... Ну-ка, ну-ка, снимите-ка, я примерю... (Надевает пиджак, смотрит как он сидит, руками водит).. А что, не плохо сидит на мне! А? Не плохо, да?! Что скажете!?... А по-моему, в самый раз.. В самый раз... Отлично сидит!... (С интересом рассматривает штиблеты) Простите, у вас какой размер обуви? 42-й?.. Хм... Наверное, будут маленькие... Но, вы знаете, сейчас можно отдать обувь в мастерскую, у них там есть специальные колодки, которые растягивают обувь.. Можно даже растянуть на один размер, если жмут. Представляете!?.. (С досадой.) Впрочем, мне не поможет - у меня 45-й... Мда, не поможет... Ну что ж, рад был встрече! Всего вам доброго!


Рецензии