Ничего ты не знаешь Джон Сноу с Игрит Одичалая

- Спящая девочка с куклой на постере в туалете...Взять скомкать, разорвать выкинуть...Злоба... Говорите теперь  Вы , я устал что то кому то показывать... Люди не умеют чувствовать настоящее, стадо овец в загоне, который отделяет их от прекрасного... "Рауми в образе - снимайте социальную рекламу, о том как не надо".... Разрывает смех и ненависть, я Карабас - Барабас... Топчу внутри себя фарфоровых кукол... О да! господа, "мир - театр", тогда внутренний мир- кабаре, или что хуже бордель с проститутками... отхожее место терпимости...

- Простите, я перебью... Вы сам знаете куда и зачем Вы идете, ваш ненавистный бред это всего лишь - защитная реакция, от мира который как вам кажется, Вас не понимает. "Основа старой тактике никогда не подавать признаков панике". А Вы вчера еще и убежали пьяный, боясь не соответствовать своему отражению, ну или просто не соответствовать. Как том фильме "Ничего ты не знаешь Джон Сноу". Рауми ты же прекрасно Все понимаешь, просто отдышись и остановись, оглядись...

-Ух, ты епта кто тут заговорил, Арил, здравствуйте давно Вас не было слышно... И ничего я не испугался, я просто не хотел...

-Ты даже не знаешь чего ты не хотел, как ты можешь рассуждать своим ядовитым языком какие все вокруг ненастоящие, а ты, блин, прости папа мира.

-Хватит говорить со мной в таком тоне... Мне виднее что, кто и почему...  И если я так решил значит так надо. Ты даже, ****ь, представить не можешь что случилось в этой голове за последний месяц, из-за случайных людей!!!

-Ха, ну да я ведь на выходном была!!!

-ИДИ НА ***!!!

-Сам иди!!!


Рецензии