Все поэты, как поэты!

Все поэты, как поэты!
Один лишь я - слегка "того"!
Мной написано немало,
Из путного, пожалуй - ничего!

Осветил различны темы.
Описал природу - лес,
О горах писал и ямах.
И к облакам и в воду лез!

Но так как я, довольно глупый,
Верней сказать - совсем тупой,
Лишь измарал бумаги тонны -
Своей, безпутной ерундой.

Ещё столь песен я "забацал",
В различных жанрах и тонах!
Никто их, правда не исполнит
Они почти все, в матюках.

Какие басни!
Сколько тостов!
И филосовских, сколько фраз!
Публиковать их, врят ли будут -
Такая глупость, явно не для Вас!

Я психологию людскую,
Немного зная говорю -
Когда себя я сильно хаю -
В Вас интерес скорее, пробудю!

И скажет, бедный мой читатель:
- А это, что же за "пиит"?
- Дай-ка, немного полистаю,
О чём в стихах своих "свистит"?

А коль решитесь Вы на чтение -
Пяток стихов, моих, прочтя -
Недобрым словом не клеймите!
Да! Не того, немного я!!!


Рецензии