Дети

Дети мои милые, любимые, родные.
Цветочки в моей жизни, для меня дорогие.
Всю доброту и  нежность я вам отдавала.
Очень много ночей я с вами не спала.

Как ласточка птенцов своих, от обид  защищала.
Лаской и любовью  я вас согревала.
Когда вы подрастали, я в душе наслаждалась.
Время быстро летело, всё в прошлом осталось.

Что выросли быстро, я часто жалела.
Беспокойное время, как и вы улетело.
Жизнь свою полностью, я вам посветила.
Это годы счастливые, я их не забыла.

Разлетелись как ласточки вы,  в разные стороны.
Я молилась за вас, чтоб вам не встретились  вороны.
Фотографии на память, только остались.
И ваши игрушки, мне в наследство достались

Гнездышко  своё , вы сами себе  свили.
И на радость мне, внуков подарили.
И опять как раньше солнце засияло,
Детский смех, как музыка свирелью заиграла.

Всё идёт по кругу, жизнь продолжается.
И ниточка рода моего никогда не кончается.
Дети, внуки, правнуки,  будущее поколение.
В вас моё бессмертие и это без сомнение!


Рецензии
восхитительнейшие стихи. просто бесподобные. удачи в творчестве.

Александр Михельман   10.02.2014 19:50     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за приятный отзыв.
Вам удачи, всех благ земных!
С уважением.

Надежда Александрова 3   10.02.2014 20:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.