Кто спасет нас от себя?

Фантазии, надежды и мечты,
влюбленными поэтами воспетые,
навязанность стандартов доброты,
путь к истине, запутанный обетами...
мы так вовлечены в круговорот -
то поиск алчущих любви и дружбы:
мысль одиночества и ранит, и гнетет,
ее мы топим в отношениях недужных.

Мы верим свято в тот волшебный миг,
когда его, единственного, встретим,
кто в сказку нашу сокровенную проник,
на блюдце счастье принесет.О, дети,
напуганные страхом темноты...
от одиночества не вылечить любовью...
мы от себя бежим, но нет там красоты,
где каждый нищ и подаянья ждет, и с болью

оплакивая прошлое, все стонет о былом,
цепляется за старые надежды,
воспоминаний ворох тянет – свой заслон…
бокал благословений, как и прежде,
доступен нам сегодня и сейчас,
и к истине не нужно так стремиться,
и ждать Спасителя, чтобы от жизни спас,
и нет нужды нам в небо возноситься.

И кто спасти нас может от себя?
Кто даст свободу от любимых предрассудков,
когда весь рай и ад – внутри тебя?
Любовь и страх – пружина жизни, вот в чем шутка.
Мы в одиночестве приходим в этот мир
и в одиночестве его покинем.
Да, тело – блюдо, и устроен пир
вкусить чудес, но дух свой не отринем

и сбросим груз и ожиданий, и долгов,
навязанный в концепциях другими.
Зачем нам ноша их идей? Так много слов
о правде и любви, и мы забыли,
что начинать, не лучше ли, с себя?
Себя любить, познать, но без сравнений.
Ты - уникален, и единственна судьба твоя,
твой опыт жизни так безмерно ценен.
 
И уникален путь твоей звезды,
но истины достичь нам невозможно,
ее искать - напрасно, истина – ведь это ты,
отбрось чужое и все то, что ложно.
Лгать перестань, и ложь исчезнет, и во всей красе,
в сиянье, правда выступит, тебя в лучах лаская,
мы – зеркала, мы – линзы, и в живой росе
Свет истины брильянтами сверкает.

Изображение из интернета


Рецензии
Привет, Ириш! Очень-очень созвучно моим жизненным принципам, которые появились не сразу, но зародыши были уже в детстве. Никогда не хотел делать "как все"- как маленький пример - подарили часы наручные в 7-м классе. Сказали, что носить их нужно на левой руке. Почему? Стал из упрямства носить их на правой, но т.к. "правша" - очень много этих механизмов разбил в процессе трудовой деятельности:)). Ничего не принимал за чистую монету, постоянно спорил с учителями, читая и находя какие-то факты и материалы не в учебниках... Правда такие глобальные и простые мысли как в твоём творении стали приходить уже в зрелом возрасте. Я - это я и другого уже не будет, жизнь - одна, прожить её надо как можно светлее(не всегда правда получается). Когда ты в гармонии с собой, то и окружающим от тебя тепло. А если ты в дисбалансе и пытаешься творить добрые дела - толку мало.
С неизменным теплом

Ильченко Николай   01.02.2014 09:38     Заявить о нарушении
Коля, привет! Рада, что мои размышления нашли отклик в твоей душе. Тебя я даже очень понимаю, у меня тоже с детства было стремление быть не как все. Пожалуй, "белая ворона" - был мой идеал. А сейчас, даже то, что находит отклик во мне, не принимаю на веру, но сразу проверяю на практике. Мой сын увлекается соционикой, он оттипировал меня, определив мой психотип как Дон Кихота (их всего 16), краткая характеристика этого типа:"пришел,увидел, откусил", и это точно обо мне, так как все, что я узнаю нового, я тотчас хочу попробовать, испытать, проверить, надкусить:)))
Всегда рада тебе, с теплом,
Ирина

Андрос Ирэн   01.02.2014 12:47   Заявить о нарушении