Наваждение

Мне всё кажется, и кажется, и кажется -
вот ты входишь, вот снимаешь плащ...
А за окнами октябрьская сажица
в тротуары лужами впилась.

А за окнами метет, метет метелица,
снегом января стуча в окно...
В Рождество мне у порога грезится
эхо голоса, звучавшего давно.

Май спешит по суматошным улицам,
торопясь раздать цвета свои...
Просыпаюсь утром, а мне чудится -
запах кофе, завтрак на двоих.

И летят, летят, летят неделями,
как транзитом пролетают поезда,
осенью дождем, зимой метелями,
отведенные забыть тебя года.


Рецензии
Здравствуйте! Прекрасное стихотворение! "Отведенные забыть тебя года"... Очень-очень.

Шопен Бессердечности   14.07.2014 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! А я как раз под впечатлением от ваших - "Я-Твой" и "От меня". Очень чувственно и очень созвучно, но так я бы не сложила в слова. Добавила вас в избранные авторы.
Счастья, любви и добра! И минора, в нем пишется, как ни в одном другом состоянии.

Лена Божечевич   14.07.2014 22:16   Заявить о нарушении