Izabella фрагмент-096

Сашка не примерялся к сопернику и сидел с наивной физией лоха, просто наслаждаясь моментом. Вероника играла с Сашкиной рукой и иногда прикладывалась к пиву. Но всей троице было ясно, что Ирина решила взять тактику подурачить гостя. Она была хороша для первого контакта и имела более чуткий нюх на натуру неведомых гостей и особенно парней. А Вероника была хороша для продолжения и развития сюжета. Егор рассмеялся наблюдая за этими молодыми, ему было примерное с двадцать пять, - «Папочки пашут, а мы отдыхаем за них! Правильно. Гуляй пока молодые. У меня в Питере тоже есть кенты крутые. Может о Мартынове Савве наслышаны? Что-то у вас тут пивцом попахивает. На пиво перешли на рауте, а? Или на экзотику потянуло? Я впрочем тоже немецкое пивко уважу, но так к случаю. Или к ракам, как у нас говорят. Ну, а как вас звать-то? И что-то вы вдвоём на одного, с арифметикой не порядок. Или как говорят бермудский треугольник? Может восстановим равновесие в счёте? Я парень что надо. Танцевали вы здорово, так чего не продолжить веселье по-русски, а?», - задорно и шутливо заводил Егор компанию и был видно парень компанейский, по-русским естественно понятиям.
- «Я Ирина, это – Александр, а там Вероника. О Мартынове в рауте не наслышаны, но у нас своё поколение. От предков подальше. Грюндиг российского производства не имеем. Как и в технике не шибко продвинуты. А вот моторы Порше, Рено, Стархоппер на ралли знамо. Да дружище, русскими хорошо быть сытыми в меру, а тут что-то свеженькое найти можно. Мы не фанаты патриоты и с французами скажем поякшаться запросто можем. Знаешь, как французы девочек по любовным интригам парят, независимо от нации? Закачаешься. В России хорошо пахать, а отдыхать и парится хорошо тут в Европе. Что ж Россия не Европа что ли? Русских нормальных право тут не шибко разживёшься, но от них и дома сыт по уши. Понимай как хочешь, но русскими лучше быть в загранке, чем дома. Видал, как на нас таращились, русских не видели! То-то же. А что, ты нам водки ведро предложить собрался, по-русски гулять? Тогда и любой счёт сравняется хоть десять на одного. Это банально для Европы. Раз это трёхзвёздочный отель, так пиво тут ни к рылу? Мы же балуем, неужели не понятно? Мы компашка вольная», - отчиталась за всех Ирина, не говоря ни да ни нет гостю и сохраняя лёгкий нейтралитет и расслабленное состояние духа.
- «Чтож тут не понятно? Сам молодой такой был, да и сейчас не старик. Ну я, ясно дело не навязываю, но угощу за свой счёт. Русские всё же, свои! Может я переселюсь за ваш столик? У меня кенты через день подъехать должны, я тут пока один парюсь. Просто побалуем, пошуткуем. Я ведь и предложить хорошее могу, для вас, по-свойски, из техники. Вам в самый раз пригодится. Например видеокамеру или фотик классный. На ралли съёмки будете вести, вот и память на дом будет и перед друганами в Питере пощеголять. Мобильники есть классные тоже. Да и так развеять вечерок, а? Молодёжь? А французы да, эти по части амурчиков, пудры напустят будь здоров, особенно таким пышным молодкам, как вы. Что, Францию уже облазили? Я дальше немцев пока не продвигался, всё времени не досуг. А сейчас вот пока кентов нет, свободен. Как и не вы. Чего Питер гуляет и Пермь может! Да о себе заявку надо тут выдать, верно! Россия гуляет! Сразу видно в таком отеле и пиво в бокалах! Это только русские могут. Короче, я сейчас мигом обернусь!», - и так закончив речь, Егор пошёл неспешно, делово и рисуясь за свой столик и забрал выпивку и закусить.
- «Этот фраер гонит порядком. Никаких кентов нет и он тут часто крутится. Деляга мелкий, только гонору много», - выдала вполголоса Ирина.
- «Я уже и так въехала», - подтвердила Вероника.
Через полчаса разговор был иной.
- «Да знаю я всю эту кухню, проехал уже. Я же сюда, считай что босяком приехал, и вот поднялся. Потому как русский и не промах. И тут у меня герр Геншер и магнат Вернбрук в протеже. Я в свете, тоже местечко имею. Вот вы сейчас балуете, а дальше что? Мир надо в руки брать. Связи, размах, протеже солидные. Вот тогда и в сливках крутиться станете. Ну я не спорю, может папочки вас и пристроят конечно в тёплое местечко. Но когда сам, это сила, это по-русски. Ты вот к примеру братан, что дальше крутить думаешь?», - гонор пёр уже не на шутку, но достоинства Егор старался, прямо графские держать. Сашка просто пожал плечами, -
- «Искусствовед. Папочка меня продвинул в институт, а я не спорил. Он тут в консулах от России. Не знаю пока, поездки интересные, экспозиции, выставки, галереи. И время будет и копеек хватит на мороженое», он говорил как-то нерасторопно, словно готовый принять любую судьбу, лишь бы папочку не огорчать.
- «Ох, да, знаю. Тоска скажу братец. Искусствовед? Копейки на мороженое? Он тебя что, в консульство продвинуть не мог? Ты же парень вроде, не лох какой? Вот по тебе видно, что это за институт, сидишь как воды в рот набравши. Нет, я конечно понимаю, у предков своё на уме. Но я тебе честно скажу, не завидую. Будешь конечно жить и папочка тебе копейку подкидывать станет, но ни свободы, ни размаха. Ну впрочем, Питер это и так город музей. Вот послал бы он тебя в менеджеры или продюсеры или режиссёры – это я понимаю. Вот где слава, деньги и размах. А у вас девочки, надеюсь более крутые перспективы? Вот скажи мне ты к примеру мм... а да, Вероника. Как ты раскрутиться думаешь? Я пойму и даже совет дам, как своим, хороший! У меня же связи есть, понимаете? Тут такое раскрутить можно! Что там коммерция, это пудрилка для мозгов масс, но вот что за этим кроется, это для настоящих бонзов! Поверь уж мне Вероника!».
Егор потерял интерес к Сашке, но тому это на руку было и видно было, что Егор на девчонок очень стремится впечатление произвести и наобещает сейчас хоть гор золотых. Вероника погладила Сашку по плечу утешая как бы, -
- «Ну не скажи, искусствовед это что-то занудное и пустое. Тебе что азартнее ботинки миллионами пар продавать? Копейки тебе вот нужны? Скажи Шурик?», - и Вероника уходя от ответа, подтолкнула Сашку в бок и тот сразу понял, что она имет ввиду, - «Ну, как сказать, оценить картину там Ван Гога или нашего Сурикова, смотря какой шедевр, это где-то порядка полутора миллиона в долларах в среднем. Но конечно, мне лишь процент причитается. Ну а ювелирные изделия, скульптура и всё такое – это самых больших денег в мире стоит. Но мне деньги как-то до лампочки. Зато уважение обеспечено в свете».
Егор немного ожил, -
- «Вот, это уже разговор! И я могу тебе хорошие связи предложить. Жить станешь на широкую ногу, как в России полагается. Я тут немного спутал тебя с этими, как их... а консультантами! Я таких видел, как служки и угодить стараются. Тогда, конечно другое дело. Но вот ты скажи мне друг лепший, а как с девицами красавицами? У меня есть и эти связи в верхах. Это не бордель и не злачные места. Но там такие красотки, голливуд от зависти лопнет. И всё доступно и благочинно. Даже медиками проверено. Выбирай любую, ни хочу! Ты же молод, тебе развиваться надо, а ты выглядишь как ероха! Это тебе никакая слава не даст, или деньги, на поприще мирового искусства. Завтра девчонки на тебя смотреть не станут! Я же добра тебе желаю! Я конечно, не трогаю вас девочки, это чисто мужской разговор. Я думаю ты меня не поймёшь превратно? Это высший свет! Раскрутят, звездой голливуда станешь! А там выбирай себе любую невесту!».
- «Это как раскрутят? Или мы его раскрутить не можем? Ты знаешь приятель, порой уже тошнит, от всех этих ярких фраеров, выскочек. Напустят на себя гонору, а ткни пальчиком – мыльный пузырь! Мне такого одного в кроватки достаточно на пять минут было, больше не хочу. Особенно наши же, российские петухи. Только перья яркие, а более ничего и супа не сваришь. Саша хоть не рисуется и перья не распускает, потому как нету, свой в доску парень. Здесь тоже на западе фраера встречаются, но в хороших кругах, на такого не нарвёшься. Зато они девчонок уважать умеют и не ради в кроватке поваляться», - немного вызывающе выдала Вероника, но Егор рассмеялся, - «Вот! Вот она русская кровь! Палец в рот не ложи! Я ж говорил девчонки, что не хочу вас задевать. Вы этого не поймёте всё равно, у нас парней. Это же не измена родине! Да, я парень такой вот. Я конечно понимаю, и тут на западе, есть такие, что эти амурчики месяцами по мелочам обсасывают, там флирт, ужимки, нюансы, эмоции, но это не для меня. Уж пардон, говоря по-французски. Мне размах нужен. И уж чувство так чувство, чтоб пробрало до глубины души. Вот вы чувства, тут, по-русски, на этой дискотеке развернули! Вот это, по мне! И запад, аж все рты пораззявили! Без всяких там комплексов и примочек. Вот так живут и на верхах, что я знаю. Ну и ладно. Я Шурика обидеть не хотел, так совет опытного друга. А вот ты Вероника, что думаешь вообще о жизни. Что тебе важно, скажи!? Я пойму, я уже многое успел повидать!», стал уже более конкретно переводить разговор на девиц Егор и видно политика у него была сейчас не выбирать одну из двух, а убаюкать самую строптивую лошадку.


Рецензии