Дай мне руку свою...

Дай мне руку свою,
Протяни мне ладошку чуть влажную
Я сожму ее бережно  - словно крыло мотылька
Мы ведем наш простой  разговор
Ощутив фразу каждую.
Что на кончиках пальцев рисует мне твоя рука

Дай мне руку свою,
Поцелуи отставим  решительно
Я щекою к ладони прижмусь ощущая тепло
Сколько мне твои руки дарили моментов пленительных
Сколько я посвятил тебе самых волнительных слов

Дай мне руку свою,
Я вгляжусь в ее тонкие линии
Что судьба начертала на долгие годы вперед
Может быть разгляжу  сквозь сплетения знаки счастливые
Где с вершины Венеры твое Сердце с трепетом ждет…

Дай мне руку свою,
И возьми мое Сердце, что замерло
В ожиданье услышать короткий но четкий ответ
Если скажешь мне "нет" я смирюсь... и влюблюсь в тебя заново...
Если «да», буду нежно любить до скончания лет…..


Рецензии