Наташа...

Вот и ушёл в прошлое ещё один год...
Затеряется скоро во времени ,запылится секундами наша первая встреча и лишь маленькие шрамики на левом запястье всегда будут напоминать о тебе...
Затихающий  январский день чистотой ярко-синего неба и нетронутой белизной снега на сопках заставил вспомнить  незабываемо - прекрасное чувство Первой Любви , неожиданно  вспыхнувшее ярким солнцем  и опалившее юношеской безрассудностью всю  жизнь...
Первая записка ,первое свидание,первый поцелуй ...
всё было так жгуче-неизведанно ,всё было так непонятно и так неотпускающе - заманчиво ,что не хотелось возвращаться в обыденную жизнь с математикой и историей ,тренировками и музыкой - всё это с тобой было не нужно ,всё это было лишним ,всё это было в тумане , в клубах которого сияли только твои огромные глаза и от них нельзя было отвести взгляд,и нежно прорисованные губы ,которые заставляли сердце биться всё чаще и чаще  и мгновенно терять  сознание реальности  и времени...
Но жизнь ,обычная жизнь ,состоящая из дней и ночей ,обязанностей и потребностей ,как всегда ,в самое неподходящее время напомнила о себе гудком локомотива ,который увозил тебя в далёкий ,как мне казалось тогда ,город...
Всё рушилось ,всё теряло смысл...я не смог справиться с этим ...
не смог потому,что Жизнь успела подарить  мне Любовь ,но не успела  надеть на сердце доспехи ...
Каждый день ,прожитый без тебя , я отмечал чёрточкой на левом запястье ,которую проводил маленьким перочинным ножичком ,подаренным тобой ...капельки алой крови смешивались со слезами и падали на чистый белый январский снег...
...через несколько дней чёрточки превратились в твоё имя ...
А через несколько лет я узнал,что ты вышла замуж...
Всё стало ,как в жизни ,как говорила мне мама ,но я так и  не смог забыть те минуты прекрасного ,отражения которых розовыми шрамиками сияют на моей руке...


Рецензии