Субстанция и Человек. Ч. пятая

  Будь рыбка говорящей, то, возможно,
  Она б сказала - правда, осторожно:
  "На суше тоже ничего, жить можно.
  А потому, на мой, на рыбий взгляд
  Мне в воду нет возврата, нет пути назад.
  Да рыбка ль уже я? Иль я уже не я?!
  Ведь я живу уже без океанских вод,
  На ножках крепких двигаюсь вперёд!
  Не пасынок уже на суше я,
  Ведь родина моя теперь - земля!
  Леса, долины, степи, даже пустыни, горы
  Отныне заменяют мне морей просторы!"
  Да что там говорить за рыбку ту,
  Когда всё так чудесно, ведь свою мечту
  Природа воплотила, выбравшись из моря
  На сушу-твердь, на перспективные просторы!
  Так пожелаем рыбке ни пуха, ни пера,-
  Ведь не бывает худа без добра...
  Кто сушу родиной избрал, рискнуть готов,
  Избавился и от прожорливых морских врагов!
  Ну, как же тут землёй не соблазниться,
  Как не рискнуть, чтобы прижиться?!
  Нет лёгких для дыханья в атмосфере?
  Нет ног, чтобы ходить?
  Всё так и было, - охотно верю!
  Но рыбки - смелы, не плачутся, не ноют,
  И, оказалось, лёгкие и ноги - дело наживное!
  Черства природа к рыбкам тем убогим
  И жестока, не видя, что выползших немного,
  А рыбки увлеклись охотою на суше,
  И сами убедились: здесь им лучше.
  И здесь, на суше, оказалось, можно жить,
  Об Океане только надо напрочь позабыть.
   
 
 
 

 
 
 
 
 
 
   


Рецензии