Поцелую горячо

Светлый месяц! Месяц ясный! Освети мне Путь Прекрасный! Укажи Мечту- Дорогу прямо к милому порогу! Звёзды, радости Подружки- озорные Хохотушки, за руки меня возьмите, в сине- небо вознесите!  И  с  высокой - высоты  васильковые  цветы я в твоих  руках  увижу...  Прилечу  к тебе поближе,  Птицей  сяду на плечо,  поцелую горячо!


Рецензии
Очень позитивно влияет на настроение! Прочла и улыбнулась, спасибо Вам! Вот и слов вроде бы не много, а смысл глубокий. Я это вообще о вашем. Интересно пишете, очень мне у вас нравится, жаль, мало времени на чтение.

Тоненька   20.10.2014 12:10     Заявить о нарушении
Благодарю! Пусть Счастье и Радость никогда не покидают Вас, Дорогая Тонечка! С Признательностью!

Вера Маркова   20.10.2014 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.