***

     Сегодня солнце и мороз,
     Расчищена площадка .
     И лёд , как-будто бы "пророс ",
     Сверкает ярко , гладко .
     Надену я коньки - как раз-
     И покатаюсь ловко ,
     Приличная от "Адидас "
     Была экипировка .
     Нет , ноги я не разведу ...
     Потом я раскаталась
     И что-то делала на льду ,
     И над собой смеялась !
     Была одна я на катке
     И веселилась славно ,
     И вспоминала годы те ,
     Когда каток был главным !
         31 янв . 2014 г.


     Уж лучше прекратить ненужные свидания ,
     В них только суета , видна окраина ,
     А после них тоска с налётом грусти ,
     И в будущее нас никто не пустит .
     Не изменить событий ход размеренный
     На сто процентов в этом я уверена .
     И ,как бы ни крепка та паутина ,
     Всё поглотит жестокая рутина ...
          31 янв . 2014 г .
    


Рецензии