Вини Пух и Снежная Королева

         


    В Рождество по старому Юлианскому календарю, то есть 7-го января у моего друга был День рождения…
И хотя он был еще тот...  родился он  все-таки в Рождество, по православному стилю…Удивительно, но такие метаморфозы иногда происходят…
  В тот день я пил пиво, впрочем, как и в предыдущий, и голова была, что называется «не своя», поэтому в 4 вечера я решил, немного вздремнуть…
  Когда я проснулся, было уже 7… Я сходил в душ, побрился и позвонил ему.
   - Привет! С Днем рождения!!!
   - Спасибо!
   - Ну что, поздравляю, разменял 6-ой десяток!
   - Не хотелось бы об этом думать…
   - Тогда, я думаю, надо заглянуть в «Кофеварку», взять кальян и абсент и тряхнуть стариной!...  и девчонок пригласить!
   - А кого?
   - Нину, Геллу, и Санька с его Леной!
   - Что ж, отлично! Я только подстригусь у сестры, и подойду к 9-и!
  Он все время стригся, сколько его помню. Коротко. Часто. Зачем только, не знаю, тем более, зимой. Но дело хозяйское, и я решил созвониться с девочками…
  Девочки приняли предложение – «За!» единогласно.
И я стал потихоньку собираться. Допил пиво и почувствовал необычайный прилив сил. И радости тоже. Допил и вышел.

                1




      На вечернюю улицу. В бесснежный мрак и холод…
  Но мне было хорошо, на душе.
   - С девчонками скучно не будет… - думал я, - тем более с такими веселыми…
  Я ехал на маршрутке через освещенный фонарями Чернавский мост, смотрел на темное водохранилище и отражающиеся на льду тусклые огни города. Впереди предстоял нелегкий разговор с именинником, почему я покинул в 4 утра новогоднюю компанию, и мне предстояло объясниться, как все было не самом деле, чтобы не травмировать его и без того ранимую душу…
 
    Когда я вошел в кафе, мне стало еще лучше.
Здесь пахло ароматическими табаками кальянов, было тепло, и как всегда из музыкального аппарата лилась чарующая музыка. Я сразу нашел свободный столик, разделся, подошел к стойке и заказал абсент и кальян.
   -Ничего, подожду, - подумал я, - понаблюдаю обстановку, не соскучусь…
  Мне очень нравилось это место, больше, чем все другие в городе… Оно напоминало мне прибалтийские бары, которые так любили шестидесятники, да и более поздние поколения, опоздавшие на свой поезд мечты, просрав свою молодость за железным занавесом в длинных очередях за пивом и водкой…
  Это был подвал в самом центре города, на проспекте. Сводчатые потолки из красного кирпича, ниши с инсталляциями репродукций старых мастеров и различной утварью позапрошлого века, яркой, много обещающей стойкой и уютными столиками, но самое главное в нем был музыкальный аппарат, стилизованный под 50-е годы, и, кинув в него монетку, можно было набрать все, что тебе хочется.

                2




     И главное, вкусы у всех, кто посещал это место странным образом совпадали… Здесь звучали Дженис Джоплин и Марк Кнопфлер, «U-2» и Стинг, и вся лучшая музыка 60-х!
   А еще, здесь был прекрасный, настоящий кофе, абсент и виски…И не только! Словом, здесь было замечательно!
Здесь было много завсегдатаев, которые любили это место и не хотели его менять ни на что другое. Его облюбовала в последнее время молодежь, но заходили сюда и старожилы, мужики за 60, брали кальян и читали книги. С наслаждением. Это было красиво, и столь не характерно для всех других мест в нашем городе, что определенный круг тянуло именно сюда. И это было приятно, встретить здесь знакомые лица…
 Мне принесли абсент.
   - А мой кальян?
   - Сейчас будет готов, разжигаем! – ответила симпатичная девушка официант. И я стал ждать и наблюдать за происходящим.
  В соседнем зале сидели две симпатичные девчонки с парнями, в коротких шерстяных платьях, с красивыми ногами и большими вырезами на груди. Оживленно говорили и курили. Мне было хорошо их видно, и я наслаждался зрелищем, как в хорошем фильме. Сбоку от меня в другом отсеке сидел знакомый элегантно одетый молодой парень, которого я видел здесь не раз, с модной челкой, зачесанной назад и вверх  бриллиантином, косил под битника.
 Он что-то тер с обычного вида девицей, казавшейся гораздо его младше и одетой несколько вульгарно по-спортивному, но вовсе не по олимпийски…


                3




     К ним часто подходила официантка, живо с ними беседовала, ставила новые бокалы и часто убирала пепельницу…
 Мне наконец-то принесли кальян. Я затянулся, и был на краю блаженства… И будто в фильме…
   Я сидел за столиком прямо напротив входа, и мне было прекрасно видно, кто входил и спускался по лестнице.
    И еще была видна небольшая, но яркая Рождественская искусственная елка у входа. И мне было хорошо. Настоящее Рождество!
 Я потягивал фруктовый яблочный кальян и потихоньку отхлебывая абсент, приходил полностью в себя после пивного залива… Заглядывался на девочек, сидящих за столиками и отмечал вновь входящих…           Рождественский вечер начинался хорошо. Из музыкального аппарата лилась замечательная баллада Дженис Джоплин…Чего было еще желать? Время здесь останавливалось. Но ожидание не было утомительным, оно просто погружало в умиротворяющий покой, словно сладкий сон…
    Я зажег пару свечей, стоявших в нише, рядом со мной в странном подсвечнике, похожем на птичью клетку… Ниша осветилась неярким светом, и мне это понравилось. Я смотрел на огонь свечей и дул кальян…
   Андрей вошел через полчаса. Слегка запыхавшись, сразу же меня увидев, он улыбнулся и сел за столик не раздеваясь. Он даже не взглянул на обстановку…
  -  Может, разденешься? – предложил я.
 Он снял «Аляску», я кинул ее на скамейку, рядом с собой, я предложил ему трубку кальяна и сказал:
   - Ну что же, друг, с Днем Рождения!
   - Спасибо…- ответил он.
 
                4




    - Подарок не приготовил, - сказал я, - но вот кальян тебя немного расслабит…
   - А я не напрягаюсь… - ответил он.
 Но в воздухе все-таки чувствовалось небольшое напряжение.
   - может 50 грамм абсентику, - предложил я.
    - Нет, спасибо! Я уже выпил коньячку у сестры… – и я понял, что разговор сначала будет долгим и нудным…
   - Итак, - сказал он, - как же ты все-таки думаешь, как ты поступил? С друзьями… Бросил нас в Новый год… И ради чего? Травки!
    - Послушай, - сказал я, - а как я еще мог поступить?   Она позвонила мне, и плакала. Я еще никогда не слышал такой жалобный голос! Ее друг уснул. Отрубился. Она сидит одна на кухне, накурилась, пьет шампанское и плачет… И говорит: «Приезжай срочно, мне плохо!
    Конечно, я тут же подорвался и вызвал такси. Мы же друзья… Не отозваться, бросить ее одну в Новый год было бы последним свинством…
   - А почему, ты не сказал, как есть… А бросил, - я еду!
   - А почему, - спросил я, – я должен был все объяснять?
   - Если бы ты объяснил, все бы было понятно…
   - Я, просто накурился. И действовал спешно…Стремительно. Спасая друга…
   - Надо было сказать…
   - Андрей, она плакала. Ей было плохо… Она сказала, приезжай срочно…
    -Ну хорошо,- сказал он, - тогда понятно… А ты это не выдумываешь?
 
                5





     - Нет, - сказал я, - все так и было…Можешь сам у нее спросить…
   Мы затянулись кальяном. Он вздохнул, тема была исчерпана.
   У меня камень с души свалился. Я отпил абсента…
   - Все хорошо! – сказал я, - Обрати внимание на этого завсегдатая, битника… Он снова здесь, с новой девушкой, слегка вульгарно одетой, но у них увлеченная,  беседа. Он ее клеет. И наверняка она будет в эту ночь его… А мы торчим как всегда тут  одни. Как два старых мудака…
   Но тут вошла Нина!
  Она была хороша, возвышенно хороша!
Она сразу нас увидела, благо мы сидели напротив входа… Сняла куртку. Присела.
   - К сожалению, я ничего не могу пить, после отравления на новогоднем корпоративе! – заявила она.
   - Но кальянчик то, пойдет! – сказал я.
   - Угу… - и она глубоко затянулась.
  Подарок… - сказала она, и достала из сумочки миниатюрный флакончик, - это настоящий одеколон – «Кельнская вода»! Из Германии! С Днем Рождения!
 Андрей был в восхищении, было видно, что ему это понравилось. Начинался настоящий День Рождения, а не простые посиделки… А я еще отхлебнул абсентику.
  Нина заказала себе кофе «глиссе», и я чувствовал, что ей все это очень нравилось, и обстановка, и мы, она видимо соскучилась по компании… Впрочем, она всегда была «тусовочной», и ждала от вечеров развлечений. Кальян ей тоже нравился…
 

                6





     Она не смотрела по сторонам. Она улыбалась и была великолепна. И она это знала…
  Она была необыкновенно похожа на Монику Витти, залихвастски смеялась и… сочиняла стихи.
  Мы были знакомы с ней по литературному клубу, у нее иногда появлялась травка…что мне очень импонировало, но она шифровалась, у нее была какая-то ответственная работа и это происходило редко…
 Она мне нравилась, не скрою, но кроме дружеских пьянок с травкой, с пивом и креветками дело у нас не шло… Хотя меня это и устраивало вполне… Мне просто было хорошо в ее обществе…
   Когда отворилась дверь, я даже не заметил. Так мы оживленно говорили…
  На лестнице у входа стояла Гелла…
  У меня даже дух захватило, как она была хороша…
В черном берете, в очках, черном пальто пончо… светлые волосы и горящие глаза…
  Она сразу нас увидела. Прошла через зал… Как она прошла… вы бы видели… Это была леди… Аристократичная… и полностью свободная…Ото всего. Ото всего на свете. Как Будда. Я был в восхищении, даже встал…
  - Привет! Давай пальто…
 Она сняла его также грациозно… Легко бросила мне через край стола и присела…
  - Прежде всего, подарок… - сказала она, достала из сумочки салфетки в полиэтиленовой упаковке в виде долларов,  - и вот еще!  Это магнитик на холодильник! Сандалик из Таиланда! Ты художник, в своем искании истины, он будет тебе помогать, будь всегда странником в своем неизведанном пути, и пусть тебе сопутствует удача! А вот еще… - и она достала маленький флакончик, - «Русская кожа», - душись и нрався девушкам!
                7




   - Ну да, - сказал я, - поиск истины, конечно в холодильнике! А надушенным странником быть гораздо лучше, чем не надушенным… Мало ли с кем в пути встретишься…
 Андрей был на верху блаженства…
 Как вошли Саша с Леной, я даже не заметил, наверное, абсент сыграл свое дело. Они просто, появились перед столом, даря Андрею подарки.
 Саша вел всегда себя как мачо, видя, что на столе явно не хватает напитков, он спросил, кто чего хочет?
  Лена попросила стаканчик красного, Нина еще кофе, а Гелла, сказала, что пьет только водку, ну а я, конечно, сказал, что мне поможет только абсент и «севен ап»…для запивки…
 Саша был хорош, настоящий офицер, даром, что бывший летчик… 
 Он принес четыре бокальчика водки, томатный сок с трубочками, вино, и конечно абсент. Мне…
   Мы чекнулись. Выпили. И рассмеялись.
   - Поставь Андрею «Led Zepellin», - сказал я.
Но он обнял Ленку и что-то стал ей шептать на ухо.
Хотя музыка и так была хорошая. Андрей был, что называется, в благости…
Гелла закурила, опрокинув стаканчик с водкой, не запив его соком, и я заметил, что на Нину это произвело неизгладимое впечатление… Я курил, но кальян заканчивался, и я постоянно поправлял металлический корпус, прикрывающий угли, а потом и совсем бросил это пустое дело…
 

                8






      Нина попросила затянуться у меня сигаретой. Она, вообще-то не курила. Табак… Но иногда могла себе это позволить… В крайних случаях, за компанию… А Гелла хапнула еще соточку. Не запивая…
 
    - может, сыграем в игру, - предложил я.
   - В какую? – спросила Нина.
   - Есть прекрасная игра, - сказал я, - мы играли в нее в Старых Гаграх! Придумываются образы… На листочках бумаги они пишутся и приклеиваются на лоб. Все видят, кто ты… но все не знают кто они… Задают вопросы по очереди, например – Я реальный человек, или вымышленный?, и так далее… если не угадываешь – переход хода, и отгадывает следующий...
  Но тут у Санька зазвонил телефон, и он сказал, что должен ехать… Срочно. Он вышел разогревать мотор своей «Тойоты Камри», поцеловав Лену, а мы стали придумывать, как кого назвать…
  Мне сразу пришло в голову, как бы мне хотелось назвать Геллу… «Снежная Королева»! Никак иначе! Ее холодный, пронзительный взгляд, отстраненность… А Нине я ничего и не мог иначе предложить, как «Моника Витти»…Так она на нее была похожа…
    Андрею, почему-то девочки решили дать название – «Папа Карло»...
   Когда я отошел к елке, и думал, оглядывая пьяный зал, что же они мне могут пришпилить, я чувствовал уже тогда, что это будет что-то юморное… Не иначе…
 Меня позвали, и я сел. Мне дали обрывок листа. Я смачно на него плюнул и наклеил себе на лоб…
  Лена с интересом наблюдала происходящую картину…
                9




    Оторвал ее только Саша…Подошел холодно, по деловому…Извинился…Как подобает русскому офицеру. Помог ей одеться, они попрощались и ушли. Но мне показалось, что его подружка была так заинтересована происходящим, что уходила нехотя…
   Итак, игра началась…
   Мы начали с Андрея, так как он был именинником.
   - Я реальный человек? – спросил он.
  - Нет, - ответили мы, и сразу последовал переход хода.
По часовой стрелке была моя очередь.
   - Я реальный человек, - спросил я, - существующий, раннее, в истории?
 Я знал технику этой игры, и задавал вопросы конкретно. Но я ошибся в вопросе и последовал переход хода…
   Нина спросила, реальна ли она.
И мы хором ответили – Да!
  - Я жива в настоящее время?
  - Да!
  - Я известна?
   - Да?
  Она поправила волосы.
   - Интересно, кто же я?
   - Переход хода! Неправильный вопрос! – Заявили мы с Геллой. Ход был ее…
  Она сразу начала с точного вопроса. Я был заворожен ее интуицией…
   - Я вымышленный персонаж?
   - Да…
   - Я известна?
   - Да, практически всем, - ответили мы.
   - Меня использовали в литературе?
   - Да, конечно…
   - В экранизации?...
   - Да…
                10




   - Я положительный образ?
   - И да, и нет… Переход хода!
Андрей спросил тот же вопрос.
   - Я положительный образ?
   - Да, очень! – подтвердили мы.
   - Меня экранизировали?
   - Да, и много раз!
   - Кто же я?..
   - Переход хода!
Я тоже думал, кто же я. Бумажка у меня отклеилась, но друзья сказали, что и так помнят, кто я, и я, смял ее ,не глядя, и продолжал игру…
   - Итак, я вымышленный персонаж… Меня знают?
   - Да, практически все…
   - У меня есть экранизации?
   - Да!
   - У нас?
   - И у нас!
 Я задумался… И тут мне пришла в голову странная мысль. Это было, как озарение. Как вспышка! Особый взлет потока интуиции!
   - Я герой мультфильмов? – спросил я.
   - Да! – ответили они хором.
   - Я – Вини Пух! – с гордостью заявил я.
   - Правильно! – подхватили все, - ты выиграл первым!
 Я рассмеялся. Хороший образ. Как мне так быстро это могло придти в голову, я не знал. Интуиция, все же великая вещь!
  Шла очередь Нины. Боже, как она была хороша с цветком в волосах, с горящими глазами, с открытым бюстом…
   
                11





   - Я актриса? – спросила она.
   -Да…
   - Французская?
Я даже понял, почему она так спросила. Она не так давно была в Париже… И любила французские фильмы.
   - Нет! – ответили мы.
Она задумалась. Был ход Геллы.
Она была спокойна и сосредоточена. Махнула еще 100грамм не закусывая.
   - Мой образ использовали  в мультипликации? – спросила она.
   - Да!
   - Я как то связана с зимой?
   - Да. Напрямую!
   - Я – Снежная королева!
   - Да! – воскликнули мы.
 В интуиции ей нельзя было отказать. Я следил за тонким потоком ее мысли. Не мог оторваться. Она меня завораживала с того момента, как вошла. Ее расположенность и холодность одновременно… Я чувствовал, что я снова начинаю в нее влюбляться. Последнее приключение с ней, когда она просто сказала в танце – Спать будем вместе! И ее крик в оргазме… А потом разговор в ванной – Что происходит? Ведь мы же друзья?... И я не знал, что ответить… И вот опять…Я был восхищен ею… Она была настоящей Снежной Королевой!
 Итак, мы с ней выиграли первыми. Я отхлебнул абсента и запил его колой. Я смотрел на нее  не отрываясь. И она тоже. Мне, кажется, Нина это заметила и слегка занервничала…
   Но, тем не менее, был ход Андрея.
   
                12




   - Я мультипликационный персонаж?
   - И мультипликационный тоже!
   - В нашей мультипликации?
   - И в нашей тоже!
   - И чья же это история? Кто сочинил ее первым? Мы или…
    - У нас перевели, получилось даже лучше!
    - Угу, - проворчал он, - я, что Карабас Барабас?
   - Горячо! – воскликнули мы.
   - Неужели Буратино?
   - Нет! Переход хода!
   - Так может я итальянская актриса? – спросила Нина.
   Я только удивлялся тому, что происходит. Мысли висели над нами. Как дым сигарет. Мы их как будто считывали. Интуиция работала безупречно…
   - Да! – воскликнули мы.
   - Ну, тогда я ваша Моника Левински или как ее?...
   - Моника Витти… - сказал я, - посмотри обязательно фильм Антониони «Ночь», там еще Мастроянни молодой играет, писателя… Тебе понравится. И себя увидишь…Черно-белый, как сон, фильм.
    - Запомнить бы, - сказала она.
И тут Андрей сказал: « Я что, папа Карло?»
    - Да!!! – закричали мы.
    - Ну, вы вообще… - сконфузился он, - какой я папа Карло? Хотя, здорово, в свой День Рождения стал папой…
    - Поздравляем! – сказали мы.
    - Блять! – громко воскликнула девочка за соседнем столиком сидевшая с тем самым «битником», и мы громко рассмеялись.
 
                13




     Она извинилась.
    - Ничего… - сказал я, - Нам даже понравилось!
Гелла махнула еще соточку. Не запивая.
  В общем игра удалась. Но Гелла возмущалась.
    - Почему я Снежная Королева? Я теплая…
    - Она же прекрасна. – сказал я, - будь я на месте Кая, я бы не ушел с Гердой, а остался бы выкладывать из льдинок для тебя слово – «ВЕЧНОСТЬ»…
  Она посмотрела на меня еще более тепло и нежно, игриво и одновременно дружелюбно, и я понял, что она оттаивает… И случится, может растает совсем. Дилемма была проста…
    А «Папа Карло» был отстранен…Ему было просто приятно в обществе дам… Он заглядывался на молоденьких девиц, проходящих в туалет мимо нашего столика. Не знаю, чего он хотел, но я знал, чего хотел я, точно и хорошо знал чего именно -  если бы Нина была Гердой, я определенно выбрал бы Снежную Королеву…
 - Мне пора, - сказала «Моника Вити», - я вызову такси.
  - А я, - сказал я, - закажу еще 50 абсента…
  - А я, - сказала Гелла, - тоже вызову такси. Мне все сегодня очень понравилось. Но меня собака дома ждет!
   - Андрей, - сказал я, - это твой лучший День Рождения, на котором я побывал.
    Официантка принесла мне абсент, улыбнулась и ушла, покачивая бедрами. Я запил глоток пепси колой, это было немного иначе, чем с Севен апом, но мне понравилось… Мы сидели и курили. Мы, с Снежной Королевой, а «Моника Вити» и «Папа Карло» сидели и просто ждали…
   В кафе уже больше никто не заходил. Было здорово накурено. И тихо играл блюз … Дым наших сигарет поднимался к потолку и уходил в вентиляционные трубы.                14



       Мне это нравилось, и я подумал, что даже если этот «идиотский закон» сработает, «О запрете курения в общественных местах», то тут все останется по-прежнему.
   По-прежнему, как на острове оставшейся, неисчезающей мечты. На котором может произойти игра. Игра с большими психологическими ставками, где мы можем  увидеть сами себя другими глазами, хотя все происходит спонтанно и случайно… И этот тренинг с легкостью игры смог бросить нас в детство, а может быть со всей присущей этой игре, иронии, показать нам, как в зеркале, на кого мы стали похожи…
  Я продолжал пить, и в парах абсента уходил все дальше и дальше в сопоставления и размышления…
 Я смотрел только на Геллу, и уже понимал. что попал… и мне так легко не отвертеться… Но я был готов. Готов ко всему, чего бы мне это не стоило…
 
     Оба такси сообщили о своем прибытии совершенно неожиданно… Мы просто сидели в клубах табачного дыма. Молчали, и каждый думал о своем. Но я знал, что эти минуты прекрасного молчания могут сказать о чем-то большем, чем все наши напыщенные слова, комплименты и тосты. Мы были в тот момент единым целым… в этом страшном и жестоком, холодном мире, который иногда давал нам отдушину. Короткую, но значительную, в которой можно было оглянуться назад, заглянуть хотя бы на секунду вперед, и одновременно остаться в настоящем времени… и оценить его, как вечность…
  Вечность дружбы. И вечность родства душ…
   
   
                15







    Гелла попросила взять ее под руку, чтобы провести  по ступеням к выходу…
   - Ты не представляешь, - говорила она, - я выпила 200 грамм водки!
   - Прекрасно, - ответил я, - ты держалась просто здорово, моя «Снежная королева»!
 Мы вышли по ступеням на холодный, слегка заснеженный проспект.
   - Смотри, - сказал я, - а вот ты и наколдовала, немного снега!
   - Ага… - сказала она.
 Мы проводили Нину в ее такси…Она послала нам воздушный поцелуй на прощанье, и умчалась. «Моника Вити». И вдруг, мы с Андреем решили…
   - А что, мы наверное, поедем с тобой… А потом домой, на том же такси, нам же по пути…
 
     Мы сели в белую «Volkswagen Polo» и помчались по заснеженному проспекту.
   - Как ее белые сани…. – подумал я.
   - Андрей, - сказал я, - мы едем на улицу Горького, у нас тоже такая есть, я про себя ее называю «Тверская», как в Москве, она конечно не такая роскошная, но в ней есть определенная прелесть и поэтичность… Но самое главное, про нее мало, кто знает… На ней живет в своем холодном дворце «Снежная королева»…

    Мы подъехали к ее дворцу-дому даже быстрее, чем мы думали…
  Она о чем-то говорила с пожилым таксистом.

                16





    Я заметил, что он даже успел в нее влюбиться. Пока мы ехали… И теперь он обещал ей купить жидкость для разморозки замков,(они у нее все время замерзали, ключ не вставить!)
  Когда мы выходили из машины, у ее дома, я галантно открыл ей дверь и подал руку, она взяла номер телефона такси, вежливо попрощалась, хлопнула дверью, и вдруг сказала…
   - А у меня есть пиво и мойва!
   Я понял, что это был сигнал! Не просто сигнал к продолжению, а сигнал вспыхнувшего маяка заблудившемуся тонущему кораблю в бездне жизни, как надежда к спасению и как приглашение к берегу, за которым возможно откроются все тайны рая…
   - Я остаюсь! – крикнул я Андрею…
Он улыбнулся.
   - Хорошо!
 Я чувствовал его дружеское участие и солидарность.
 Я дал ему еще сотку на такси до дома и сказал…
  - Это был один из самых твоих прекрасных Дней Рождения, я его никогда не забуду….
  И он уехал. С легким сердцем. Счастливый и радостный «Папа Карло»…
   А мы… Мы вошли в дом…

       Меня ждало 2,5 литра пива и мойва!
Сели на ее кухне… Она достала бутылку «Русского Севера», Мы чекнулись, и закусили мойвой…
   Я смотрел на нее. И не мог оторвать глаз, так она мне нравилась…
   - Знаешь, - сказала она, - когда ты позвонил, спустя 5 лет, после нашего разрыва, я чуть поводок не выронила, когда гуляла с собакой…
   
                17




   - Мне надо было позвонить раньше, но я не мог, болел…
   - Да и у меня была любовь, было все по-другому…
   - Все происходит вовремя… - сказал я.
Мы чекнулись за любовь, она водкой, а я пивом. И закусили мойвой…
    - Хороший вечер, - сказала она, - спасибо. За то, что пригласил.
    - а как могло быть иначе? – ответил я.

     В ее холле играла музыка, «7 – на 7-ми холмах», та  же станция, что слушал и я у себя дома.
  - Пойдем танцевать… - сказала она, - когда поставили песню Джо Дассена….
 Мы танцевали… Она смеялась…
   - Как в пионерском лагере…
 Я поцеловал ее.
 Она ответила.
Мы продолжали кружиться в танце...
    - Пойдем спать вместе… - сказала она.
    - Конечно… - сказал я.
Мы поднялись по лестнице на второй этаж, мимо моих картин, которые я подарил ей когда-то, вошли в ее спальню, наскоро сбросили одежду и забрались под одеяло…
 
    Ее поцелуи были сладкими, как мед, холодными, как лед, и жаркими, как сама страсть… Невыраженная и… необходимая…
   Когда она закричала в оргазме, я откинулся на подушку и попытался отдышаться. Я знал, что ей сейчас очень хорошо…

                18





    Она стонала и извивалась в моих объятиях, и потом вскрикнула… мне было приятно, что она счастлива… Счастлива хотя бы на секунду, которую я ей мог дать…
   Потом она откинулась и попросила…
   - Дай мне свое крыло…
 Я протянул руку, она легла на нее, уткнувшись мне в шею…
 Мы помолчали… И вдруг она залилась совершенным девичьим смехом….
   - Что такое?... – спросил я.
   - Вини Пух и Снежная королева… - ответила она, смеясь…

                end


    (P.S.)  Все имена в рассказе вымышлены, как впрочем, и все события, происходящие в нем, это лишь некие иллюзии автора и его фантазии в сумрачности бытия…
                В. Козырев


Рецензии