Мир мутантов. Глава 12

- Ой, - Меледа с удивлением уставилась на свою руку, кошачья лапа сама по себе вновь превращалась в золотистую клешню, стоило девушке отнять её от шеи Скоркота, - моя сила, почему-то не хочет работать, как обычно! Я, у меня не получается измениться.


- Вот видишь, что ты натворил? – возмутилось пушистое чудовище, - Меледа застряла в своём теле.


- Думаю, это и есть любовь, - я улыбнулся, - до того, наша проводница позволяла телу меняться так, как оно захочет, а теперь, теперь желает сохранять тот облик, в котором особенно мила существу, что любит её всем сердцем, всей душой.


- А ты, ты не обманешь меня, не бросишь после того, как любовь остудит время? - пролепетала проводница.


- Куда я от тебя денусь? – я пожал плечами, - нас таких всего двое пока, мы как Адам и Ева в раю, да и как может приесться девушка, способная меняться ежеминутно? Если мне какая самка и приглянётся, ты сразу уподобишься ей, причём, станешь ещё совершеннее, так что я каждый раз буду влюбляться именно в тебя. Любовь убивает привычка, а ты все-гда новая, как будто у меня каждый день – день рождения и ты - самый главный и желан-ный подарок. И теперь, - я протянул самочке клешню, - не желает ли леди немного прогу-ляться? Погода сегодня особенно хороша, увы, ни ресторана, ни даже кофешки в лесу не сыскать, но мы можем найти каких-нибудь плодов.


- Для начала, если желаешь доказать, что не лжёшь, что любишь меня искренне, съешь ка один из плодов, что принёс, - Эко хихикнула, - не всякий герой решится на подобный подвиг.


- Ради тебя я готов сразиться с  целой армией врагов, не убоюсь жестоких стихий, плод сей покажется мне слаще мёда, - хохотнул я, и отважно сунул свой же дар в рот.


Знаете, мне приходилось пробовать разное - лекарства, острый перец, сырой лук, виски двадцатилетней выдержки и даже русскую водку. Один раз с похмелья хлебнул керосину. Так вот, всё перечисленное по сравнению с плодом оказалось лишь приятными слегка горчащими деликатесами! Ничего более горького и мерзкого я отродясь не едал. Слёзы потекли из моих глаз, щёки, язык, нёбо и прочее опалило огнём, закуска решительно не желала лезть в горло, но я сжал кулаки и заставил себя проглотить траву, потом трясущейся рукой взял второй плод.


- Так, всё, верю-верю-верю, - Меледа отобрала у меня горькую пакость и выбросила, - хватит, ты уже всё доказал. Я согласна с тобой прогуляться по лесу, для начала.


- Хорошо, - я улыбнулся натянуто, - прости только, я на минутку отлучусь?
Не дожидаясь ответа, я метнулся в кусты.


- Эко, ну ты даёшь, - Бегушка покачала головой, - может, Алимут и заслуживал небольшого наказания, но не такого жестокого. Прошу, не подвергай больше его чувства таким испытания, самцы существа слабые, с них надо сбивать спесь время от времени, но не унижать при всём народе.
               

****


Когда влюблён, все неприятности кажутся мелкими и незначительными, я быстро простил Эко её шуточку, хотя, увы, в тот день не смог пригласить красотку в ресторан «пеньки» ибо не мог смотреть на еду, даже аромат цветов вызывал отвращение. Я всё же, зажав нос, сорвал и поднёс самочке букет цветов, Меледа аж запрыгала от восхищения от такого дара, моя сестра – профессиональный флорист и, в своё время, преподала мне пару уроков. Такие знания здорово экономят деньги, а уж девушки просто млеют от восторга.


Ох, вот в чём преимущество цивилизации, не приходится ничего придумывать. Как раз-влекать девушку? Ни тебе дискотеки, ни киношки, ни даже Диснейленда. Машины и той нет, ни покатать красотку, ни потискать. Будь я Тарзаном, полетали бы на лиане. Так… лиана!


Я отыскал подходящую, потянул, убедившись в том, что она достаточно прочна, немного «поколдовал» и получились качели. Меледа моментально забралась на них, уверен, самочка лет с пяти не каталась на таких. Я придал качелькам ускорение, до чего же задорно Эко смеётся, когда счастлива!


Бегушка и Скоркот держались поблизости, но из кустов не вылазили, не хотели мешать. Потом, когда Эко надоело качаться, она предложила залезть на дерево, полюбоваться на каких-то особенных бабочек. Правда, забыла упомянуть, что эти насекомые, на самом де-ле, являются местным аналогом комаров. Меледе-то бояться было нечего, чуть изменила твёрдость и кожи и всё, а мне пришлось сигануть вниз с двадцатиметровой высоты, а по-том ещё и удирать со всей скоростью, на которую способен, а потом ещё нырнуть в гряз-ную лужу, где меня с распростёртыми челюстями поджидал местный аналог пиявки, раз-мером с корову. В общем, когда товарищи меня выловили, отогнали кровососущего хищ-ника и стёрли грязь, выглядел я довольно жалко, да ещё, как оказалось, и ногу вывихнул, когда прыгал с дерева.
Меледа, глядя на меня, не знала, то ли прощения просить, то ли умирать со смеху. Попро-бовала всё же, первое, но не выдержала, прыснула в кулак, а потом и вовсе расхохоталась.


И так она заразительно смеялась, что наши товарищи присоединились к ней, а потом и я не выдержал.


Когда Бегушка подремонтировала мою ногу, Эко предложила прыгать наперегонки, кто быстрее. Я с радостью согласился. Вот он шанс продемонстрировать своё мастерство! Мои мышцы ног куда больше, чем у изящной Меледы, да и ноги на пару сантиметров длиннее. Я понёсся так быстро, как никогда, подпрыгивал всё выше и выше, самочка поч-ти сразу отстала, да только, только желая показать, насколько высоко я могу прыгать, я малость ошибся в расчёте, врезался дурной башкой в низко растущий сук дерева и рухнул, приземлившись на мягкое место. О, вот когда я увидел все звёзды в небе, глазки мои свалились в кучку, мир вокруг начал медленно вращаться.
Самочка развернулась прямо в воздухе, приземлилась и метнулась ко мне.


- Ты как? – с беспокойством в голосе спросила она.


- Кра-а-асивые звёздочки, - пролепетал я, - хочешь я тебе подарю одну, Эко?
 

Я рухнул на спину и…. тьма поглотила мир вокруг.


Когда я очнулся, у меня жутко болели голова и седалище.


Первое, что я увидел, было обеспокоенное личико Эко и мордочки пушистика и скорпионохвостого.


- Вот, - пушистое чудище кивнуло, - живой вроде, а если бы имелись мозги, могло быть сотрясение. Ты смотришь вообще по сторонам, приятель?


- Что, очень больно? – спросила самочка.


- Очень, - я вздохнул, - но если поцелуешь меня в лобик, уверен, всё сразу пройдёт.


- Интересный способ лечения, - Меледа хихикнула, - я о таком никогда не слышала. Надеюсь, ты не заставишь меня лечить тебе и другую ушибленную часть твоего тела?


- Может, быть, и предложил бы, - я подмигнул самочке, - но у меня, смутное подозрение, что если бы я вдруг сошёл с ума и решился на подобную бестактность, то у меня заболела ко всему прочему, ещё и челюсть, а она мне, надеюсь, ещё очень пригодится в ближайшее время.


И снова бесценной Бегушке пришлось применить свои чудесные способности.


Я начал уже сильно подозревать, что не переживу этот жуткий день, мне за всё путешествие от хищников столько не доставалось, но солнышко решило спасти мою драгоценную шкурку и закатилось. 


И уж конечно, оказалось, что у этой чудо-планеты имеются три или четыре луны. Хоть здесь мне повезло. Мы с Эко удобненько так пристроились на верхней веточке самого высокого дерева, я осторожно обнял её за плечи (увы, пиджак или куртку взять было неоткуда) и мы дружно завыли на луну. Как там, у классика: - «этот вой у них песнью зовётся»? А потом к нам забрался Скоркот и заявил, что если мы не заткнёмся, он сбросит нас обоих вниз. Завтра путь дальний предстоит, а две взбесившиеся особи мешают спать!


- В первый раз в истории «кошачий концерт» мешает спать кошке, - хохотнул я, - обычно, всё строго до наоборот!


Скорпионохвостый погрозил нам хвостом и полез вниз.


Что оставалось нам? Я начал читать Эко стихи, все, которые помнил. К моему счастью, самочка сладко заснула, положив головку мне на плечо, так что до второго стихотворения дело не дошло.
               

****


- И что, нам обязательно нужно посетить поселение чешуйчатых? – я нахмурился, - не уверен, что они встретят меня с распростёртыми объятиями, я ведь атаковал их и обязательно уничтожил бы, если бы не сторожевой монстр.


- Вот и извинишься, - кивнула Эко, - к тому же, Карнидтидов атаковало другое существо, не тот командующий Алимут, что стоит передо мной. Тот, прежний, не стал бы защищать птенцов, играться с детёнышами, рисковать жизнью ради лесного монстрика, сражаясь с хищниками, не спас бы мой мир от безумного маньяка, любителя повзрывать, не полюбил бы перевёртыша, вроде меня. К тому же, ты полностью расплатился с ящероидами, подарив им новых симби партнёров.


- И теперь, когда обломки корабля принадлежат Карнидтидам, тебе придётся как-то упросить их позволить воспользоваться чёрным ящиком, - поддержала самочку Бегушка.


- Так разве это не в их интересах? – возразил я, - ведь если у меня всё получится, если бессмысленная братоубийственная война остановится, ящероидов оставят в покое и позволят жить в мире на их земле.


- Если война прекратится, чешуйчатые лишатся источника новых симби партнёров, - возразила Эко, - больше не будут появляться новые виды интересных мутантов, пока что, в сражениях терпели поражение и страдали Имперцы, если кто и заинтересован в мире, так это вы – люди. Я отправилась в путь только чтобы помочь тебе вернуться домой. До войны мне и дела нет.


- Значит, мне придётся постараться ради моих бывших сородичей, - кивнул я, - эти ящерки, они хоть не очень агрессивны?


- Да не больше, чем все остальные обитатели это мира, - «обрадовала» меня Меледа.


- Значит, мне определённо – крышка, - я вздохнул, - расскажи-ка мне побольше об этих тварях, может и отыщется у них слабое место. Или придумаю, что такого хорошего для ящероидов сделать, хищники какие докучают или урожай местных кокосов меньше, чем хотелось бы.


Рецензии
"- Если война прекратится, чешуйчатые лишат(ь)ся источника новых симби партнёров, - возразила Эко..."...

Анатолий Бешенцев   24.07.2016 10:09     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))))Ох, уж мне эти описки:-(((с уважением.

Александр Михельман   24.07.2016 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.