Любовь как Смерть

               
                Деревья - в белоснежном инее...
                А у тебя глаза красивые,-
                Они, как небо, серо-синие.
                И я застыл в немом бессилии...

                Мой верный Ангел, донеси меня...
                Ещё два шага... И дай силы мне
                Поцеловать ресницы длинные
                И руки дорогие, милые.
               
 1
 Не понял сам, когда влюбился,
 Но помню,что произошло:
 Мой пульс на миг остановился...
 И побежал быстрей... за сто...

 В два раза... не заметить сложно;
 Живей... стремительный галоп...
 И управлять им невозможно,
 Когда я думаю о том,

 Как Вы подходите всё ближе
 И смотрите в мои глаза,
 А у меня "срывает крышу",
 И я кричу "идите в сад...

 Куда-нибудь... я умираю...
 Где воздух?.. Что-то душно мне..."
 И до сих пор не понимаю,
 Как оказался в страшном сне.

 Я - абсолютно беззащитен
 Пред Вами. В этот поздний час
 Останьтесь... рядом посидите...
 Мне очень нехватает Вас.

 Вы поняли, что происходит?
 Когда Вы - рядом, я - не свой.
 Не понимаю, что "находит"...
 Как - не в порядке с головой.

 Обидел если Вас, поверьте:
 Я не хотел; но я не смог
 С собою справиться: я к смерти
 Вдруг оказался не готов.

 Она и раньше навещала,
 Но не смотрел я ей в глаза.
 Так близко, да ещё - живая:
 "Я - Смерть и я люблю тебя".

 Я испугался не на шутку,
 Но испугался бы любой.
 И всё ж - в свободную минутку
 Я к Смерти прибегал домой:

 "Привет, как жизнь, я - ненадолго
 (Мне б от любви не умереть),
 Хотел тебя увидеть только."
 А дальше - приближалась Смерть...

 2
 Глаза её - как океаны
 И восхитительна улыбка.
 К ней будто бы магнитом тянет...
 Она - как "золотая рыбка":

 Проси её, о чём захочешь,-
 Она щедра невероятно.
 Я проверял (я знаю точно)
 Не раз один, а многократно.

 Обворожительна без маски,
 С серебряными волосами;
 Совсем не старая, как в сказке,
 Но с топором и - как святая.
 
 Влюбился, как мальчишка,- сразу,
 Но говорить о том не смел я.
 А без неё я погибаю.
 Мне абсолютно не до смеха.

 Представь себя... что делать станешь,
 Когда окажешься на месте
 Моём, с Любовью повстречавшись,
 А сердце в двух шагах от смерти.

 3
 Любовь приходит с топором,
 Как Смерть - с кривой косою;
 И не жалеет ни о чём,
 Забрав тебя с собою.

 И посмеётся, опьянив,
 И напоит водою;
 На подвиги благословит,
 Коль ты её достоин.

 А если - нет, то на пути
 Везде расставит мины.
 Ты подорвался и погиб.
 Любовь и Смерть - едины.


Рецензии