Переполох

В  учительской  что – то  искали,  заглядывали  под  столы,  в  столы,  в  шкафы,  на  шкафы,  перебрали  всю  сменную  обувь,  заглянули  даже  на  полку  с  шапками  и  шляпами.
-Что  случилось?
 -У  Тони  пропала  капроновая  крышка…
-Какая  крышка?
-  Ну  чтобы  банку  закрывать.  Она   бульон  съела,  банку  помыла,  а  сверху  положила  капроновую  крышку,  и  она  куда – то  исчезла.
-Что  за  чушь?  Капроновая  крышка  от  банки…  Ей  красная  цена  в  магазине  20  копеек.  А  вы  так  озабочены,  будто  потеряли  драгоценность.-
- Их  в  магазине  нету,  а  я  к  ней  сердцем  приросла.
-К  капроновой  крышке?  Приросла  сердцем?  Бред  какой – то,  анекдот!  Тебе  что  не  к  кому  сердцем  прирастать?
-Ну,  вот  я  полюбила  её,  она  очень  удобная.  И  я  действительно  приросла  сердцем.
-Боже  мой,  что  ты  говоришь?  Это  же  какая – то  чепуха!  К  капроновой  крышке  прирасти  сердцем?!
_А  у  вас  что  не  бывало  такого,  чтобы  вы  к  какой – то  вещи  сердцем  прирастали?  И  вы  не  жалели  о  том,  что  потеряли?
Все  вдруг  прекратили  поиски  и  стали  прислушиваться  к  разговору.  У  Тони,  Антонины  Петровны,  учительницы  математики,  хорошенькое  личико  превратилось  из  красного  в  серое,  уголки  губ  опустились  от   «горя».
-Было,  не  спорю.  Я,  например,  жалею  о  том,  что  кому – то  дала  почитать  «Маленького  принца»  Экзюпери ,  а  мне  до  сих  пор  не  вернули,  прошло  полгода.
-Я  верну,  верну  обязательно, -  раздался  голосок  молоденькой   учительницы  биологии.
-  Жалею  испорченную  пластинку  с  голосом  Фёдора  Шаляпина.  У  меня  альбом  из  восьми  пластинок,  а  теперь  их  только  семь.  А  это  редкие  записи.
-А  где  же  восьмая?
-Может  быть,  вам  Маечка  расскажет,  наша  учительница  химии,  как  она  горячую  сковородку  с  жареной  картошкой  поставила  на  пластинку,  чтобы  не  сжечь  клеёнку.  Вот  об  этом  действительно  стоит  пожалеть:  такой  уникальной  записи  голоса  Шаляпина  нигде  не  найдёшь.  А  крышку  я  вам  завтра  принесу  новенькую.  Я  в  Новосибирске  их  десять  штук  купила.
-Спасибо,  но  мне  нужна  моя,  я  к  ней  привыкла.
-Что  значит,  привыкла  к  такой  ничтожной  вещи?
В  учительскую  вошла  тётя  Феня,  наша  уборщица.  В  руке  она  держала  обгорелую  крышку.
-Кто – то  из  детей  во  время  урока  зашёл  в  учительскую,  взял  крышку  и  попробовал  в  туалете,  как  она  будет  гореть.  Я  там  уборку  делала  и  нашла  её  на  окне.
Антонина   Петровна  взяла  остаток  крышки  и  разрыдалась.  Прозвенел  звонок  на  урок,  кончилась  большая  перемена,  а  наша  математичка  никак  не  могла  успокоиться,  она  рыдала,  размазывая  тушь  по  щекам.
Всё  это  было  бы  смешно,  когда  бы  не  было  так  грустно.

               


Рецензии