Дорогой мой человек

Поговори со мной ,
Слова звучат туманно .
Дыханьем вечности ,
наполнены они .

В  них мудрость  лет ,
и годы  созерцанья .
Пути ошибок, проб,
невзгод  и бед .

Твои слова - бальзам  на душу.
В  мороз - согреют .
В  жар - остудят пыл .

От  слов  твоих , как от молитвы ,
заживут  все раны .
Живи на  свете , дорогой мой человек !


Рецензии
Это стихотворение написала душа.... не иначе.
Понравилось, Лена.
Всего Вам самого хорошего!

Лариса Малмыгина   16.01.2018 19:56     Заявить о нарушении
Именно душа, я не поэт.
Спасибо, Лариса, за отзыв!
Будьте счастливы и здоровы!

Елена Коюшева   16.01.2018 20:00   Заявить о нарушении
Я тоже не поэт, но иногда так прижмёт.... что невозможно заглушить в себе стихотворные строки....

Лариса Малмыгина   16.01.2018 20:10   Заявить о нарушении
Знакомо.

Елена Коюшева   16.01.2018 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.