А какая она, моя мама?

Мне всегда было интересно узнать, а какая она, моя мама? Каждый раз, когда я наблюдаю за ней или говорю с ней, я узнаю что-то новое о её характере, увлечениях, чего я даже не знала. Про свою маму я могу сказать, что она очень интересная, немного загадочная и открывается мне не сразу, а такими небольшими фрагментами.
   Моя мама Лидия очень красивая. Особое внимание можно обратить на её карие глаза. Они очень теплые, добрые и глубокие. Характер у неё в большей степени дружелюбный, но в то же время в нём есть что-то , решительное  и сдержанное,порой суровое. Но это есть в каждом человеке.
   Конечно, когда я делаю что-нибудь не так, она проявляет свою строгость и учит меня правильному.Безусловно, главное дело ее жизни – это крепко поставить меня на ноги, подготовить к любым жизненным ситуациям, дать мне хорошее образование. Я очень ей благодарна за то, что она отпустила меня в девятом кассе работать в экологический отряд нашего района. Там я стала более живой,общительной,веселой. Именно там я научилась очень многое понимать. Если бы мам тогда мне запретила работать, может быть я бы не стала такой как сейчас.
   Ещё она с детства знакомила меня с другими видами искусства, когда отправила учится в музыкальную школу по классу скрипки. Там я слушала классическую музыку, сама играла в детских оркестрах.
   Мама многое пережила,чтобы зарекомендовать себя в жизни как личность.Уже в 17 лет она училась на вечернем отделении и работала на заводе.В моем возрасте мама была полностью самостоятельный человек,который мог постоять за себя в любой ситуации.Те времена научили ее стойкости,мужеству,переносить все тяготы судьбы достойно.
   Вообще у мамы светлая душа, открытая для всех, кто ей интересен и кому интересна она.Она общительная, людям в ней нравится доброта, вежливость, юмор, разносторонний ум. Поэтому у нее много друзей, которых она любит и уважает.
   Я очень люблю свою маму такой, какая она есть, несмотря на некоторые ее недостатки. Ведь человек не может быть идеален. Она сильная и стойкая, но нежная и слабая, красивая внешне и внутренне. Что бы ни было, мама – самый дорогой и самый родной человек на земле.


Рецензии