По деревенским тропинкам

   Однажды рано,рано утром  я уезжала из деревни.Мне предстояло пройти около 1 км до остановки.Всю ночь на улице подвывал ветер,а вместе с ним разыгралась и метель.В итоге на утро все тропинки,ведущие к остановке,были занесены снегом.
   Выйдя на улицу,я осмотрелась и двинулась в путь.В воздухе царила необычайная свежесть. Дышалось легко и свободно,как будто бы я находилась в лесу,укрытым белоснежным одеялом.Вокруг все еще дремало,лишь скрип снега под ногами и дыхание,идущей сзади собаки,нарушало тишину.В то утро я ощутила себя первопроходцем неизвестной земли.Ни единого следочка не виднелось на дороге.Нащупывая палкой впереди себя тропинку,я двигалась вперед.В одном месте я даже чуть было не прошла нужный мне поворот,но во время осмотрелась.Да,совсем забыла упомянуть,на улице стояла полная темнота.От нее становилось немного не по себе,идя по спящей еще деревне одной.
   Но зато насколько вся эта картина необычна!В темноте под легким светом фонаря ярко блестел снег.Это неописуемое зрелище!Можно было подумать,как будто бриллианты рассыпаны по всей земле.И только проложенные мною следы давали понять,что это всего лишь свежевыпавший снег.
 
Очень красивы были деревья и кустарники,снежный покров распределился на них так,будто  эти жители деревни одеты в маленькие беретики и варежки,чтобы не замерзнуть.А если соединить все эти чудеса природы,получалось великолепное ее творение.Чтобы понять мои ощущения на тот момент,нужно побывать хоть раз в таком месте.
   Вот таким образом,восхищаясь окружающей природой,я добралась до остановки.Путь мой пусть был и тяжелый,но приятный и стоял того.Увиденное мною в то утро я не видела больше ни разу за эту зиму и ни где.К тому времени потихоньку начинало светлеть,и ветер снова вернулся,и проснулись деревья...Деревня,уже оставшаяся за моей спиной,начинала оживать.
 

   А я тем временем уже сидела в автобусе и мысленно прощалась со всей этой красотой,этим миром природы.Как же все таки хорошо,что такие места существуют и по сей день!


Рецензии