Солнце в шкатулке. Страсти по- итальянски

Солнце в шкатулке.

Акрамли Сафира.


Аннотация:
Софи Манкузо красива, умна, талантлива, обладает острым умом и прекрасным чувством юмора. У нее доброе и смелое сердце. «Она клад для любого мужчины»- скажете вы. Но у девушки есть особый талант- она воровка. Все карабинеры Флоренции сбились с ног разыскивая вора- Невидимку. Обстоятельства вынуждают Софи и ее сестру Паолу приехать в вечный город Рим. У девушки большие планы на будущее. Вот только знала ли Софи, что ждет ее когда решила устроиться на «работу» к самому богатому и влиятельному человеку в городе.
Алессандро Кастелли- человек у которого есть все. А если чего то и нет, то он всегда сможет это украсть.


Глава 1

- Пресвятая Дева Мария! Слава тебе! Слава всем святым!- Девушка выставила вперед сложенные ладони и искренне вознесла благодарности, смотря на серый потолок в комнате.
-Паола, угомонись.- в дверях сначала показалась голова с копной черных как смоль волос, а потом на цыпочках, держа в руке туфли на высоких каблуках в комнату вошла девушка.
- Господи, Софи, я думала, что уже больше никогда не увижу тебя живой!- Звонкий голос просто дребезжал в почти пустой, обшарпанной комнате. Из мебели здесь были только кровати, стол и одна табуретка. Девушка вскочила и пружинистый матрас неприятно скрипнул.- Ты вернулась и ты жива!- Она повисла на шеи сестры и сжала ее в своих не слабых объятиях.
-Паола- почти прохрипела девушка.- Ты меня задушишь. И прекрати причитать, ты будто меня с крестового похода встречаешь, ты сейчас перебудишь весь дом.
- С крестового похода?- Она возмущенно взглянула на сестру и резко отстранила ее от себя. Софи не обиделась, она была благодарна, что теперь может дышать.- Ты хотя бы представляешь, что я пережила за эти часы?!
-Умоляю тебя тише.- Софи приложила палец к губам сестры.- Нам не нужны лишние уши.
-Софи, если бы, что -то пошла не так…- Паола груба убрала пальцы сестры со своих губ и заговорила лишь на тон тише обычного.- Я даже не знала бы где тебя искать. О полиции понятно и речи быть не может. Я в это проклятом Риме никого не знаю…
-Рим вечен, как солнце в небе. Сестренка, лучше посмотри на это.- Софи открыла свою на первый взгляд не очень объемную сумку и в ее руках оказалась античная статуэтка девушки, которая была размером чуть больше ладони.
- Аааа! Софи, ты это сделала! Ты это сделала!
-Паола, умоляю тише.- Софи вновь пришлось прикрыть рот сестры ладонью.
- Софи, ты это сделала! Сделала! Сделала!- Паола пыталась кричать сквозь ладонь сестры.- Ты гений, ты гений! Но как? Как тебе это удалось?
-Признаться честно, это оказалось намного проще, чем я думала.- На лице у Софи была улыбка победителя, улыбка человека который знает себе цену, она была довольно собой.
-Ты просто…- Паола все таки справилась со своими эмоциями и стала говорить очень тихо.- Я завтра же пойду в церковь и поставлю свечку святому Иосифу, и святому Франциску поставлю, я ему еще во Флоренции обещала.
- Неужели она такая дорогая, Софи.- Девушка вертела статуэтку в руках и разглядывала ее со всех сторон.
- Думаю это работа Донателло пятнадцатый век. Но могу и ошибаться насчет возраста данной красавицы.
- Пятнадцатый век! И она вот так просто стояла у него в доме. Без охраны. Без сигнализации.
- Паола, весь его дом напичкан сигнализацией и охраны хватит на два дворца.
- Но ты все -таки это сделала.- Не без гордости в голосе сестра констатировала очевидное.- Там ведь было полно народу, на этом приеме. И ты вот так на глазах у всех?- Паола с легким удивление, а затем и с испугом, будто риск происходящего четко встал перед ее глазами, посмотрела на сестру.- Нет, Марии тоже поставлю завтра свечку. И заодно Иоанну святому.
Ты уверенна, что тебя никто не видел?
- Нет. На приеме была чертова уйма гостей, уследить за всеми было сложно. А еще камеры, охрана. Короче твоей сестрички пришлось попотеть. Но это того стоило.- Софи забрала статую из руку сестры и аккуратно завернув в свой платок припрятала на дне сумки.
- А хозяин дома, ты его видела?
- Видела.
- И как он тебе?
- Не плохо, совсем не плохо. Породистый жеребец.
- О, Софи не начинай все с начало. Умоляю тебя, мы только оправились от твоей последней любви. Я надеюсь, что оправились. А теперь по твоим глазам и этой кошачий улыбки, я вижу, что ты вновь готова наступить на эти проклятые грабли. Ты же знаешь, это плохая идея влюбляться в своего работодателя. Софи, Алессандро Кастелли все еще нужен тебя как работодатель или…
- Ну, он красив, обаятелен, богат.
- Софи!- Паола чуть повысила голос, понимая по шуточному тону сестры, что та, просто играет на ее неустойчивой психики.
- Успокойся, сестренка. Алессандро тот мужчина, к которому я бы не рискнула повернуться спиной.
- Как бы мне хотелось верить в искренность твоих слов.
- Паола, Алессандро Кастелли мне очень нужен, на сегодняшний день от него зависит наше будущее, поэтому я должна во чтобы то не стало убедить его, что я ему тоже очень нужна.
Софи положила голову на жесткую подушку от которой пахло сыростью и проваливаясь в сон с легкой улыбкой на губах подумала, что скоро она будет спать на самой лучшей и дорогой пастели, как это было, все каких то пару месяцев назад.


Рецензии